- Общий вид пациента
- P2220070.JPG (200.62 KIB) Просмотров: 18496
- Сняли корпус воздушного фильтра, отсоединяем штекер с проводами, управления бензофорсунок
- P2220071.JPG (197.77 KIB) Просмотров: 18496
- P2220072.JPG (215.65 KIB) Просмотров: 18496
- Газовый ЭБУ решено установить за аккумулятором
- P2220073.JPG (172.75 KIB) Просмотров: 18496
- На данное универсальное устройство закрепляем провода кнопки управления газ/бензин, которую устанавливаем в салоне (место установки определяется индивидуально).В нашем случае кнопка установлена под иммобилайзером. Провода заводим в салон через резиновую заглушку со стороны водителя.
- P2220074.JPG (181.48 KIB) Просмотров: 18496
- P2220078.JPG (158.73 KIB) Просмотров: 18496
- Разрезаем провода управления бензофорсунок, кроме розового-черного (плюс), предварительно записав цвета проводов,т.к. в разъем входят одного цвета, а выходят другого. Соответственно обрезаем разъемы на проводке управления газовыми форсунками (чтобы при монтаже на запутаться переставляем фишки с нумерацией форсунок).На фото желтый провод 1-ой форсунки с номером. Номера бензофорсунок по цвету:1-черный;2-зелено-черный;3-бело-черный;4-черно-синий.Совет:разрезайте провода бензофорсунок по одному, т.к. с разъема, который идет на эбу выходят 2 одинаковых (розово-черных провода)-это 1и4 цилиндры, просто чтобы не попутать их местами при подключении газофорсунок.
- P2220079.JPG (218.22 KIB) Просмотров: 18496
- Провода управления газофорсунками соединяем в разрез с проводкой бензофорсунок. Обращаю внимание на то, что провода газофорсунок с черными полосами- это импульсы и коммутируются в сторону бензо ЭБУ.В последствии изоленту заменили на термоусадку
- P2220081.JPG (219.94 KIB) Просмотров: 18496
- Коричневый провод газового(идет отдельно) ЭБУ коммутируем на желтый с черной полосой провод катушки зажигания первого цилиндра (это для считывания газовым ЭБУ оборотов двигателя).
- P2220082.JPG (171.62 KIB) Просмотров: 18496
- Красный провод коммутируем на голубой провод катушки первого цилиндра, а не на черный, как на фото, (красный провод идет отдельно).Этим обеспечиваем питание 12В при включении зажигания.
- P2220083.JPG (211.37 KIB) Просмотров: 18496
- Определяемся с местом установки редуктора
- P2220085.JPG (197.54 KIB) Просмотров: 18496
- P2220086.JPG (184.7 KIB) Просмотров: 18496
- Сверлом по металлу диаметром 4,8 мм просверливаем отверстия во впускном коллекторе, затем мечиком 6мм нарезаем резьбу и обработав штуцера герметиком для резьбовых соединений вкручиваем их в коллектор.
- P2220087.JPG (182.03 KIB) Просмотров: 18496
- P2220088.JPG (187.26 KIB) Просмотров: 18496
- P2220090.JPG (182.79 KIB) Просмотров: 18496
- Обогрев редуктора берем с дроссельной заслонки и подключаемся последовательно через дюралевые переходники 16х9мм.
- P2230091.JPG (190.84 KIB) Просмотров: 18496
- P2230092.JPG (188.73 KIB) Просмотров: 18496
- P2230093.JPG (191.31 KIB) Просмотров: 18496
- P2230094.JPG (189.33 KIB) Просмотров: 18496
- Устанавливаем датчик температуры редуктора, предварительно нужно укоротить его на 2-3см.подключаем провода по цвету (коричневый и оранжевый). Управление включением газового клапана (синий и черный провода),который находится на редукторе (синяя катуша-соленоид), коммутируем проводами из общего жгута, клеммы идут в комплекте (к сожалению фото нет).
- P2230095.JPG (145.75 KIB) Просмотров: 18496
- P2230096.JPG (159.43 KIB) Просмотров: 18496
- Топливная рейка будет установлена рядом с генератором. Мечиком 6мм нарезаем резьбу, просверливаем отверстия в жиклерах (в нашем случае 1,9-2мм) и вкручиваем их в рейку.
- P2230097.JPG (206.04 KIB) Просмотров: 18496
- Монтируем трубку подачи газа к форсункам, в разрез подключаем датчик разряжения и температуры газа (в одном лице).Вакуум берем из штатного места (белая трубка), с одной стороны, а с другой разрежение редуктора (черный шланг). Следом врезаем фильтр паровой фазы.
- P2230098.JPG (186.48 KIB) Просмотров: 18496
- Изготавливаем крепление для форсунок из металла 1мм.Монтируем рейку, подложив между катушкой и кронштейном кусочек резинового шланга, который будет как демпфер и топливные трубки (длина трубок должна быть одинакова, в нашем варианте 25см).
- P2230101.JPG (165.12 KIB) Просмотров: 18496
- P2230102.JPG (175.93 KIB) Просмотров: 18496
- Прокладываем топливную магистраль из стальной (не медной) трубки d=6мм по днищу
- P2230103.JPG (184.73 KIB) Просмотров: 18496
- P2230105.JPG (149.8 KIB) Просмотров: 18496
- Трубка спрятана за теплоотводящий кожух
- P2230106.JPG (166.24 KIB) Просмотров: 18496
- P2230108.JPG (167.86 KIB) Просмотров: 18496
- P2230110.JPG (164.76 KIB) Просмотров: 18496
- P2230111.JPG (165.01 KIB) Просмотров: 18496
- P2230115.JPG (171.92 KIB) Просмотров: 18496
- Баллон 42л закрепили на место запаски
- P2230122.JPG (180.73 KIB) Просмотров: 18496
- Вот, что получилось под капотом
- P2230116.JPG (195.01 KIB) Просмотров: 18496
- Заправочное устройство решено было установить рядом с крышкой бензобака.
- P2230119.JPG (171.98 KIB) Просмотров: 18496
- P2230120.JPG (175.05 KIB) Просмотров: 18496
- Вот так получилось.
- P2230123.JPG (165.88 KIB) Просмотров: 18496
- Делаем переходник для установки вариатора .Для этого необходима фишка ДПКВ ВАЗ и корпус повторителя поворота от Калины.
- P2240125.JPG (195.5 KIB) Просмотров: 18496
- P2240126.JPG (144.18 KIB) Просмотров: 18496
- P2240128.JPG (140.07 KIB) Просмотров: 18496
- Заполняем все поксиполом
- P2240130.JPG (152.43 KIB) Просмотров: 18496
- Укладываем провода в гофру, и изделие готово к монтажу
- P2240131.JPG (189.49 KIB) Просмотров: 18496
- P2240132.JPG (196.52 KIB) Просмотров: 18496
- ДПКВ вид снизу. Снимаем разъем, монтируем переходник и закрепляем провода хомутом.
- P2240134.JPG (169.58 KIB) Просмотров: 18496
- P2240135.JPG (177.06 KIB) Просмотров: 18496
- Процедуру подключения + и -, а также к газовому клапану описывать не буду, т.к. считаю все и так понятным
- P2240136.JPG (183.65 KIB) Просмотров: 18496
- КАЛИБРОВКА, НАСТРОЙКА ОБОРУДОВАНИЯ И В ПУТЬ!!!
- P2240137.JPG (157.99 KIB) Просмотров: 18496