aleks69_90 писал(а): После поисков в инете выяснил что большинство выпускаемых вариаторов одновременно смещают сигнал обоих валов! Так может причина в том что с VVTi надо смещать оба вала?
aleks69_90 писал(а):И снова здравствуйте! Я опять с плохой заводкой машины... как писал ранее про дикий расход и потерю тяги.... всё решено, удален катализатор, поменяны обе лямбды, заменил расходомер... расход упал с 20! до 13!!! по бензину, по газу щас 16!
Но вот проблема с заводкой осталась! С заглушкой с пол тыка, а с вариком приходиться долго крутить!
Отвечаю на Ваши вопросы: варик стоит под капотом в разрыв проводов дпкв у датчика, питание взято от аккумулятора через реле, масса подключена на кузов... на счет дифференциальной схемы вопрос не понятен, далек от электроники!
Подскажите что проверить и подпаять что бы мафынка заводилась нормально, а то задолбался заводить с заглушкой, а после прогрева переключать на варик!
aleks69_90 писал(а): варик стоит под капотом в разрыв проводов дпкв у датчика
Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12