Subaru EJ201

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Subaru EJ201

Сообщение atar » 22 янв 2014, 09:55

Приветствую форумчан!

Предыстория:
Субару Форестер EJ201, 137 л.с. 2000 г.в.
Стоит оборудование Digitronics 3D Power, редуктор Arctic, форсы Valtec 30.
Все работает, пробовал ставить вариатор ваших конкурентов Тритон-618, сколько с ним ни бился, работает, но провалы с низов, скидывает на бенз и обратно, бывает глохнет при торможении. И провал на бензине тоже появился, но не такой заметный как с вариатором.
Сейчас его снял, поставил заглушку, провалов нет.
Отсюда вопрос, Ваш вариатор исправит ситуацию? Боюсь выложить деньги и остаться на прежнем месте.
atar
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Subaru EJ201

Сообщение pyfid » 22 янв 2014, 14:51

На Субару ставились условно два вида задающих дисков для ДПКВ: с количеством зубьев меньше 10 на старых моторах и количеством больше 30 на новых. Переходными были года около 2000-х. Поэтому, для уверенности нужно уточнить количество зубьев.
В любом случае, при несовместимости возврат полной стоимости вариатора гарантирован безо всяких дополнительных условий.
pyfid
 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Re: Subaru EJ201

Сообщение atar » 22 янв 2014, 16:40

Вроде 6 зубьев.
Сейчас еще посмотрю распиновку разъема, так то разъем от старого вариатора остался, вроде такой же как у Вашего.
То есть если будут провалы на этом вариаторе, то можно будет вернуть? Вроде в Новосибирске был представитель, чтобы не заказывать по почте?
atar
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Subaru EJ201

Сообщение Admin » 22 янв 2014, 18:32

atar писал(а):Вроде 6 зубьев.

Пока для такого шкива нет прошивки, к сожалению...
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5643
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Re: Subaru EJ201

Сообщение Amstron » 22 янв 2014, 18:51

atar писал(а):Вроде 6 зубьев.
Сейчас еще посмотрю распиновку разъема, так то разъем от старого вариатора остался, вроде такой же как у Вашего.
То есть если будут провалы на этом вариаторе, то можно будет вернуть? Вроде в Новосибирске был представитель, чтобы не заказывать по почте?

С возвратом проблем нету. Не подойдет - верну деньги.
Обращайтесь... разумеется когда прошивка появится.
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 1013
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Re: Subaru EJ201

Сообщение atar » 23 янв 2014, 05:14

Admin писал(а):Пока для такого шкива нет прошивки, к сожалению...


Очень жаль.. А предполагается вообще и хоть какие-то примерные сроки есть?
atar
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Subaru EJ201

Сообщение pyfid » 23 янв 2014, 13:27

atar писал(а):Вроде 6 зубьев.
Сейчас еще посмотрю распиновку разъема, так то разъем от старого вариатора остался, вроде такой же как у Вашего.
То есть если будут провалы на этом вариаторе, то можно будет вернуть? Вроде в Новосибирске был представитель, чтобы не заказывать по почте?

На тритоне разъем действительно такой же, но не совпадают схемы подключения. В любом случае нужно делать перекроссировку.
Прошивка на 6 зубьев вряд ли появится, т.к. автомобили с такими двигателями давно сняты с производства.
pyfid
 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Re: Subaru EJ201

Сообщение atar » 23 янв 2014, 13:54

Да, я сравнивал, нужно было бы 2 контакта перекинуть в разъеме.
Ну раз не планируется прошивок, будем тритон пытаться отстроить и добиться хорошей прошивки.
Спасибо!
atar
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Subaru EJ201

Сообщение Amstron » 23 янв 2014, 13:58

atar писал(а):Да, я сравнивал, нужно было бы 2 контакта перекинуть в разъеме.
Ну раз не планируется прошивок, будем тритон пытаться отстроить и добиться хорошей прошивки.
Спасибо!

Удачи! :hi_hi_hi:
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 1013
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Re: Subaru EJ201

Сообщение ritchie » 23 мар 2015, 09:01

Здравствуйте!

У меня Субару Форестер с двигателем ej20 (ej201) атмосферный SOHC (одновальный) 2005 года (125 л.с.).
Недавно менял двигатель. Стоял Ej201. Поставил ej203 от японца, но шкивы коленвала и левого распредвала переставил от старого (так как мозг и проводку не менял, а у нового метки на шкивах смещенные оказались и двигатель просто не заводился, хотя количество зубьев одинаковое). Так, что двигатель у меня получился EJ201 (европеец).

Еще два года назад ставил ГБО Digitronik (2006 г.в.).
Вчера вариатор 60-2.RU Model1.
Прошил прошивкой sub4-23.evf
В первом блоке переключателей поднял первый и седьмой, а во втором выставил пока 6°.
1. см. "Для того, чтобы определить истинное подключение на ВАЗ и некоторых моделях Toyota, необходимо прозвонить тестером штекер разъёма ДПКВ от блока управления. Один из выводов разъёма коммутируется блоком управления на массу. Это ДПКВ+ (!!!) – смотрите, не перепутайте." - применил тот же метод, припаяв вывод 7 вариатора. Машина работает стабильно.
2. По индикаторам - при работе двигателя на бензине: VD1 горит зеленым постоянно, VD2 горит красным, VD3 не горит на ХХ, если добавить обороты загорается красным, на ХХ опять затухает, VD4 горит красным (работа по переключателям). После переключения на газ: VD2 продолжает гореть красным, и загорается зеленым только после подгазовки. VD3 ведет себя так же, как и на бензине.
3. Меня беспокоит поведение VD3. Поменял полярность на ДПКВ входе/выходе. То есть поменял местами выводы 5 и 7, и выводы 9 и 10. Индикация на VD3 не изменилась. То есть на ХХ не гори, если добавить обороты загорается красным, на ХХ опять затухает.
Как быть?
ritchie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 00:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2

cron