Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 29 янв 2014, 07:58

Нет, тут именно бракованный вариатор. Мы это давно выясниили и я обещал отправить гарантийный. Просто мне распаяли AirCable, которые народ уже более 4-х месяцев ждёт и пришлось заняться ими и отложить отправку гарантийных, так что гарантийные я пока никому ещё не отправлял, но отправлю обязательно.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение aleks69_90 » 01 фев 2014, 01:49

Ну я думаю что ближайших пару недель он и не понадобится... ставлю малышку на ремонт и похоже не дешевый.... прогар клапанов в третьем цилиндре! А после вскрытия вообще не знаю что обнаружу! :-( Вот сижу и думаю, этот мотор делать или контрактник заказать.... но от газа и вариатора не откажусь, реально хорошо работает.... работал :-) Вот от ловато скорее всего откажусь, думаю поставить диджитроик последнего поколения!
К стати, есть у кого эта система? Хотелось бы отзывы почитать!
aleks69_90
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Lovato_TLT » 01 фев 2014, 07:33

aleks69_90 писал(а): Вот от ловато скорее всего откажусь!


А Ловато чем тебе не угодила?
Lovato_TLT
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение aleks69_90 » 02 фев 2014, 17:43

Да вообщем то Ловато не плохая вещь, а вот специалисты и цены обслуживания.... То настроить толком не могут, щас травит отовсюду, форсы только рейкой менять, мультиклапан не закрывается, а менять отказываются, болты мол не отвернуть, меняй с балоном.... проще новое ГБО поставить!
Вот думаю о мультитрониксе с самонастройкой!
aleks69_90
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Lovato_TLT » 02 фев 2014, 20:53

Co специалистами не только в ГБО проблема,поверь! У диджика неплохая электроника,но с исполнителями полная лажа!
Мультитроникс с самонастройкой при кривой установке тоже не есть панацея!
Lovato_TLT
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение aleks69_90 » 04 фев 2014, 22:23

Не, ну тут то я согласен... ручки-крючки могут всё что угодно запоганить! Я просто ездил к установщикам диджика, вроде грамотные ребята! Система конечно сложнее чем ловато, но в настройке практически исключен человеческий фактор! Да и к OBD оно подключается, и датчиков по больше и расходомер воздуха свой.... Вообщем посмотрим что это за зверь! :-)
aleks69_90
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 17 фев 2014, 05:34

Я раньше писал, что поставил постоянные 6 гр во всем диапазоне, в том числе и на ХХ. За последний месяц в моих настройках кое-чего изменилось. Напомню, что больше 6 на своей не мог поставить из-за выскакивающей ошибке по распредвалу. При полном прогреве мой 2AZ начинало потряхивать на ХХ, бывало даже он глох. Думал, что из-за помех, а оказалось из-за настроек ГБО. Взял ноутбук и обеднил смесь - двигатель стал работать ровно. Но появилась другая напасть, при стоянке на тормозе и включенной скорости двигатель стало нехило так трясти. Я вернул настройки ГБО на место и отключил корректировку опережения при работе двигателя ниже 1200 оборотов - он стал работать на ХХ ровно, без перебоев. Благодаря этому у меня появилась возможность добавить опережение при других оборотах. Поставил постоянные 8 гр. После этого заметил, что при резком ускорении на больших оборотах появился "звон пальцев" или другими словами детонация. Решил эту проблему путем плавного уменьшения корректировки с ростом оборотов, а опережение поставил 9 градусов. Теперь двигатель хорошо работает на ХХ, машина с места трогается еще веселее и нет детонации на высоких оборотах и нагрузках.
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.

За это сообщение автора KugaS поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение aleks69_90 » 21 фев 2014, 01:23

Я вот каждый раз читаю про детонацию и звон "пальцев", и каждый раз удивляюсь.... где Вы их слышите? На газе детонация в принципе не возможна, на движках 2az стоит датчик детонации который практически мгновенно уводит зажигание в минус, а потом ступенями начинает поднимать до крайней границы оной
Я игрался с углами.... максимум что я получил это ошибку двигателя "расоглосование распред и колен вала"! И то по моему на 16 или 17ти градусах! Щас стоит 3 бенз и 11 газ на всём диапазоне, летает как самолёт на всех режимах!
Убедите меня что я не прав на счёт детонации при актановом числе газа 105 !!!

За это сообщение автора aleks69_90 поблагодарил:
Amstron
aleks69_90
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 21 фев 2014, 08:01

aleks69_90 писал(а):Я вот каждый раз читаю про детонацию и звон "пальцев", и каждый раз удивляюсь.... где Вы их слышите? На газе детонация в принципе не возможна, на движках 2az стоит датчик детонации который практически мгновенно уводит зажигание в минус, а потом ступенями начинает поднимать до крайней границы оной
Я игрался с углами.... максимум что я получил это ошибку двигателя "расоглосование распред и колен вала"! И то по моему на 16 или 17ти градусах! Щас стоит 3 бенз и 11 газ на всём диапазоне, летает как самолёт на всех режимах!
Убедите меня что я не прав на счёт детонации при актановом числе газа 105 !!!


1) Звон пальцев, знакомый с "детства", трудно с чем либо перепутать. Слышал его неоднократно, несколько раз это перепроверял.
2) Детонация была только при очень активном ускорении и оборотах выше 4500 - 5000, а на таких режимах мало кто ездит часто. Но это никак не означает, что данный факт нужно оставить без внимания.
3) ЭБУ по датчику детонации не может бесконечно уводить зажигание в минус, явно есть какой-то предел. Он как раз и достигается при условиях, описанных выше в пункте 2.

То что вы получили ошибку по распредвалам только на 17 градусов наводит на мысль о неправильном подключении вариатора. Скорее всего перепутана полярность входного или выходного сигнала. Кстати мой вариатор в отличии от вашего до сих пор работает как часики, несмотря на все его переделки, перепрошивку, частую игру с переключателями и многократное его извлечение из разъема в начальный момент.
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение aleks69_90 » 25 фев 2014, 03:04

Ну начнем с того что у меня уже установлен новый варик и прекрасно работает! И подключен он обсолютно правильно.
На Ваш вопрос по поводу датчика детонации отвечу, эбу по сигналу с датчика уводит зажигание до -32 градусов! Значение получено экспериментальным путем!
А на счёт детонации или так называемого звона "пальцев" отвечу как дипломированный моторист..... это в электронике я не силен, но движки знаю наизусть!.... так вот, звон пальцев возникает из за слишком раннего зажигания на низких оборотах двигателя при резкой нагрузке, например плавно едем на третьей потом четвертую и тапка в пол, на оборотах в 4500-5000 (как вы написали) Вы не услышите звона пальцев, максимум это грохот двигателя. А так же если у вас коробка автомат Вы тоже не сможете создать условия для детонации!
Так что если у Вас что то звенит в движке на оборотах в 5 тыщ.... мой Вам совет, обратитесь к мотористу.... это не нормальное явление на двигателе с VVTi и кучей вспомогательных датчиков управления!
А по поводу ошибки по валам давайте посчитаем... опережение вносимое ЭБУ при больших оборотах +35 градусов, система VVTi так же в состоянии сместить вал до 30-40 градусов и плюс коррекция вариатора в 17 градусов... это примерно 90 градусов, то есть воспламенение в соседнем цилиндре!!! Тут у любого ЭБУ мозг закипит и ошибка высветится!
aleks69_90
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Пред.След.

Вернуться в Toyota

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron