Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 03 дек 2013, 11:16

Да, неприятно конечно, когда у кого-то проблемы возникают, но что делать - всякое бывает. У меня все по старому: работает варик с двигателем хорошо, заводится еще лучше.

Не так давно мой редуктор на холодную давление держать перестал. Соответственно пока он хорошо не прогреется, газовый клапан периодически закрывается и с ним вариатор переходит в режим "бензин". Получается двигатель постоянно работает на газе, а опережение меняется то 0' то 7'. Как добавка к стандартному опережению отсутствует, так двигатель, привыкший к дополнительным семи градусам опережения, на низких оборотах совсем ехать не хочет. :-( Но стоит только клапану открыться и вариатор начинает вносить опережение, движок сразу рвет с места. :hi_hi_hi: Вот так вот, волей - не волей пришлось мне заценить работу чудо прибора под названием 60-2.ру. Еще раз спасибо его создателю. Всем удачи!
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.

За это сообщение автора KugaS поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение aleks69_90 » 28 янв 2014, 19:17

Ну вот и всё, вариатор кончился! :-( проблему с заводкой машинки решал установкой перемычки, а после прогрева подключал варик обратно... но вот сегодня он отказался работать! Питание идет, горит один верхний индикатор и всё! Машинка не заводится!
Вот жду обещанную гарантийную плату....
aleks69_90
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 29 янв 2014, 05:53

aleks69_90 писал(а):Ну вот и всё, вариатор кончился! :-( проблему с заводкой машинки решал установкой перемычки, а после прогрева подключал варик обратно... но вот сегодня он отказался работать! Питание идет, горит один верхний индикатор и всё! Машинка не заводится!
Вот жду обещанную гарантийную плату....

Сочувствую... :-(
Жаль конечно, что не у всех получается подсоединить варик как надо, и работает потом он хорошо и долго.
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 29 янв 2014, 07:58

Нет, тут именно бракованный вариатор. Мы это давно выясниили и я обещал отправить гарантийный. Просто мне распаяли AirCable, которые народ уже более 4-х месяцев ждёт и пришлось заняться ими и отложить отправку гарантийных, так что гарантийные я пока никому ещё не отправлял, но отправлю обязательно.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение aleks69_90 » 01 фев 2014, 01:49

Ну я думаю что ближайших пару недель он и не понадобится... ставлю малышку на ремонт и похоже не дешевый.... прогар клапанов в третьем цилиндре! А после вскрытия вообще не знаю что обнаружу! :-( Вот сижу и думаю, этот мотор делать или контрактник заказать.... но от газа и вариатора не откажусь, реально хорошо работает.... работал :-) Вот от ловато скорее всего откажусь, думаю поставить диджитроик последнего поколения!
К стати, есть у кого эта система? Хотелось бы отзывы почитать!
aleks69_90
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Lovato_TLT » 01 фев 2014, 07:33

aleks69_90 писал(а): Вот от ловато скорее всего откажусь!


А Ловато чем тебе не угодила?
Lovato_TLT
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение aleks69_90 » 02 фев 2014, 17:43

Да вообщем то Ловато не плохая вещь, а вот специалисты и цены обслуживания.... То настроить толком не могут, щас травит отовсюду, форсы только рейкой менять, мультиклапан не закрывается, а менять отказываются, болты мол не отвернуть, меняй с балоном.... проще новое ГБО поставить!
Вот думаю о мультитрониксе с самонастройкой!
aleks69_90
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Lovato_TLT » 02 фев 2014, 20:53

Co специалистами не только в ГБО проблема,поверь! У диджика неплохая электроника,но с исполнителями полная лажа!
Мультитроникс с самонастройкой при кривой установке тоже не есть панацея!
Lovato_TLT
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение aleks69_90 » 04 фев 2014, 22:23

Не, ну тут то я согласен... ручки-крючки могут всё что угодно запоганить! Я просто ездил к установщикам диджика, вроде грамотные ребята! Система конечно сложнее чем ловато, но в настройке практически исключен человеческий фактор! Да и к OBD оно подключается, и датчиков по больше и расходомер воздуха свой.... Вообщем посмотрим что это за зверь! :-)
aleks69_90
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 17 фев 2014, 05:34

Я раньше писал, что поставил постоянные 6 гр во всем диапазоне, в том числе и на ХХ. За последний месяц в моих настройках кое-чего изменилось. Напомню, что больше 6 на своей не мог поставить из-за выскакивающей ошибке по распредвалу. При полном прогреве мой 2AZ начинало потряхивать на ХХ, бывало даже он глох. Думал, что из-за помех, а оказалось из-за настроек ГБО. Взял ноутбук и обеднил смесь - двигатель стал работать ровно. Но появилась другая напасть, при стоянке на тормозе и включенной скорости двигатель стало нехило так трясти. Я вернул настройки ГБО на место и отключил корректировку опережения при работе двигателя ниже 1200 оборотов - он стал работать на ХХ ровно, без перебоев. Благодаря этому у меня появилась возможность добавить опережение при других оборотах. Поставил постоянные 8 гр. После этого заметил, что при резком ускорении на больших оборотах появился "звон пальцев" или другими словами детонация. Решил эту проблему путем плавного уменьшения корректировки с ростом оборотов, а опережение поставил 9 градусов. Теперь двигатель хорошо работает на ХХ, машина с места трогается еще веселее и нет детонации на высоких оборотах и нагрузках.
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.

За это сообщение автора KugaS поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24

cron