Привет всем кто меня знает и кто не мог знать до этого времени:
сразу к делу. Снял Я показания. Записывал на диктофон все выбрал как полагается в инструкции. Все сигналы сняты на холостом ходу, до отсечки!
Подключал так массу сажал на экран и с двух оставшихся снимал сигналы. (ТРИ провода черный - масса, синий и желтый оба под напряжением)
При работе с вариатором УОЗ выставлен = 0 (ноль)
1) Работа ДВС без вариатора:
(синий)
http://yadi.sk/d/BksPnzlUKq4xa(желтый)
http://yadi.sk/d/PKK3SdW6Kq5BS2.1) Работа ДВС с вариатором полярности на входе и выходе изменены м/у плюсом и минусом:
(синий)
http://yadi.sk/d/24icd61qKq5eZ(желтый)
http://yadi.sk/d/-IzPNpwhKq5jk2.2) Работа ДВС с вариатором полярности на входе и выходе изменены м/у плюсом и минусом. Сигнал снят непосредственно на выходе вариатора!
http://yadi.sk/d/0xu6TpopKq5yE3.1) Работа ДВС с вариатором полярности на входе и выходе согласно инструкции.
(синий)
http://yadi.sk/d/J_XnTmFxKq6Xb(желтый)
http://yadi.sk/d/v-Ma3oUYKq6b53.2) Работа ДВС с вариатором полярности на входе и выходе согласно инструкции. Сигнал снят непосредственно на выходе вариатора!
http://yadi.sk/d/uvYjHo5KKq6rc4) Инверсия
http://yadi.sk/d/HlComnOJKq6wyп.с. Жду ваших комментариев.
п.п.с.
меняя полярности проводов на входе и выходе, двигатель заводиться! И этажа ошибка горит в обоих случаях.