aleks69_90 писал(а):Доброго всем времени суток! Вот и отъездился мой тазик.... прогар клапанов в двух горшках А говорят современное ГБО не прожигает! Срок правда лет 7 как гбо стоит да и ловато дурковало прилично последнее время, до замены на диджитроник! Вообщем жду контрактный мотор, дешевле чем мой починить!
Варик до сих пор работает отлично! Респект!!!
Stranger21 писал(а):АХАХАХХАХААА!!! )))
panick писал(а):Вопрос к Администратору: Какое напряжение должно быть на 2м контакте вариатора, который управляющий с газового клапана?
Достаточно ли будет напряжения со светодиода кнопки для включения вариатора, или без вариантов +12 с клапана?
panick писал(а):Ещё вопрос.
Есть ли прошивка вариатора конкретно под 2az-fe?
Если есть, хотелось бы её поиметь.
panick писал(а):Чёт Сергей Николаевич не отвечает на мои вопросы, поставил потестить вариатор как есть с углом в 9 градусов.
Появились новые вопросы, может быть кто-то сталкивался, или знает ответ?
Светодиоды в режиме простоя, согласно инструкции должны моргать, а у меня они горят постоянно - по ходу мне достался старый непрошиваемый вариатор (купил у местного диллера ГБО).
Или я не прав? Что это за режим простоя, в смысле при работе на бензине или при каких-то специальных условиях, типо режима прошивки? Какие варианты с таким устройством есть?
Спасибо.
Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0