Nahn74 » 18 окт 2015, 21:32
Сергей Николаевич,опередили,медленно печатаю...
Для пропана,возможно и бесполезно внесение задержки,но следующие вычисления заставляют задуматься.
Для метана необходима задержка, +12° к УОЗ при работе на бензине и датчик детонации отбрасывает УОЗ в минус. Обратный рост бензинового УОЗ (начального,от которого нужна работа вариатора) сбивается и будет нормальной только после перегазовки (нажатия на педаль акселератора).
Это связано с тем, что переход мгновенный невозможен впринципе по ряду причин. Ну и опыт применения задержки только положительный...
Более подробно происходит следующее:
1. Двигатель прогревается, УОЗ +7...12°.
2. Прогрев завершён, включение клапана(ов) подачи газа, переход и работа бензин-газ,УОЗ бензина 7..12°+вариатор12°=19..24° УОЗ на бензин-газ.
3. Срабатывает датчик детонации, -7°УОЗ+12°вариатор=5° УОЗ при работе на газе, из начальных 19..24°, возможных только с внесением задержки включения вариатора в работу.
Получить реальный угол опережения в 19..24° вместо 5°,разницу можете почувствовать?
Напомню,прошивка с задержкой возможна только для шкива 60-2.
-
За это сообщение автора Nahn74 поблагодарил:
- Admin