В помощь разработчику решил создать тему, что бы найти ошибки в работе вариатора, которые должны быть устранены!
Осциллограммы записывал в следующих режимах:
1 - на бензине без вариатора (истинное, от которого будем отталкиваться);
2 - на газу без вариатора;
3 - на бензине с вариатором (о градусов);
4 - на газу +9 градусов;
5 - на газу НОЛЬ градусов;
6 - на газу 20 градусов.
Что меня cподвигло к созданию этой темы?
Когда я настраивал газовую карту на бедной смеси, то заметил разницу показаний датчика кислорода между двумя режимами.
Режимы были следующие: первый это работа двигателя с заглушкой, второй - работа двигателя с вариатором при выставленных углах НОЛЬ градусов.
Для того, чтобы снять сигнал, надо собрать схему-приставку к предыдущему моему устройству расположенное на этой странице.
Для сборки этой схемы понадобятся следующие радиодетали: мини-Джек на 3,5 (папа и мама), резистор на 24 кОм – 2 шт., резистор на 100 кОм.
Немного расскажу о схеме. Суть схемы смешать два сигнала, таким образом, что бы на сигнале с ДПКВ было видно момент пробоя искры! И еще немаловажно, что бы этот сигнал (управлением катушкой зажигания) не попал на вход вариатора! Схема должна быть согласованна со входом ноутбука...
На схеме ниже, я привожу картинку параметров сигнала, который управляет катушкой зажигания.
Если быть точным, то он управляет транзистором, который в свою очередь управляет катушкой!