Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение bizk » 26 янв 2015, 09:34

boscar писал(а):Добрый день. А почему на форуме тишина?
После 6 месяцев вариатор приказал долго жить. Произошло это после мойки, попала влага. Вскрыл коробочку, а там все в коррозии. Досадно, что за такие деньги в плане влагозащиты ничего не придумано. Но все равно буду заказывать новый вариатор, потому что машина с ним едет лучше. Ну и буду думать, как не наступить второй раз на грабли.

вместо диода перемычку поставьте и он заработает
Аватар пользователя
bizk
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 06:52
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение Максим_34 » 21 мар 2017, 09:16

Добрый день. что за 2 года никто не поставил вариатор на ховера? а может уже все разжевали?
а у меня 2 вопроса после прочтения многих томов этого форума.
1- почему подключаемся к газовому клапану? (пояснения к вопросу. у меня 4 поколение. газовый клапан включается на 5-10 секунд раньше чем машина переходит на газ. т.е. заставляем движок работать 5-10 сек. на бензине, но с газовыми углами, да еще и в переходный момент - как-то не хорошо, может правильней подключиться по инверсии к светодиоду (на кнопке газ-бензин) работе на бензине, он как раз тухнет после полного перехода на газ).
2- необходимость подключения к "+" АКБ. так как в момент завода машины происходит сбой в работе вариатора, а если АКБ не новый, то и это не поможет, а почему нельзя использовать своего рода стабилизатор (достаточно диода и кондера на 1000Мф 25в) и подключайся куда хочешь, включаешь зажигание - кондер заряжается, заводишь - просадка напряжения - подпитываемся с кондера, правда я не знаю ток питания вариатора, но думаю 1000Мф достаточно, нет можно и 10000Мф поставить. все равно проще чем провод к АКБ тянуть и реле с предохранителем ставить.

а где узнать цену вариатора на сегодняшний момент, или те цены что на 1 странице - действующие.
Максим_34
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 08:37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение Admin » 21 мар 2017, 10:55

Максим_34, здравствуйте.
На Ховер, наверное, больше всего вариаторов заказывают, но уже нечего писать - всё рассмотрено. И подключение к жгуту блока управления и подключение с использованием готового переходника. Народ просто катается и радуется жизни.
1. В последней прошивке реализована задержка включения углов опережения на 5 секунд. Т.е. поступает напряжение с газового клапана и только после этого вносится опережение.
2. Можно и так попробовать. Думаю, кондера на 4700мкФ будет достаточно.
3. Цены на первой странице актуальны.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение Максим_34 » 22 мар 2017, 09:22

boscar писал(а):Посмотрел на новый ценник... Наверное я выхожу из этого клуба. Моя зарплата осталась прежней.

да 2980+400+прочие (работа+комиссия перевода и т.д)=округлим=4000т.р. - половина минималки.
Но давайте посчитаем вслух экономическую эффективность этого внедрения в наш авто.
итак ДАНО:
1)цена вариатора - 4000руб.
2)цена газа - 19руб.литр.
3)пробег в год 15т.км.
4)ожидаемая экономия - 2литра (ну тут и 20% пишут. можете поставить свое значение)
5)гарантия 2 года.
Решение:
1- 4000/19=210л. газа я мог бы купить за эти деньги
2-при экономии - 2 литра на сотню - 210л/2л*100=10500км надо проехать чтоб окупить вариатор.
3-т.к. 15т.км/год, то 10,5т.км проеду за 8,4 мес. срок полного возврата вложенных средств.
4-т.к. гарантия 2 года = 24мес, то 24-8,4=15,6мес- чистая прибыль.
5- 8.4 мес = 4000руб., то 15,6=7428руб. - наш чистый доход за 24 мес. + у нас остается вариатор, но без гарантии.

по банковским меркам - это 93%годовых (и это при условии что через 24мес. вы его выкинете)
а еще моральная составляющая, что вы это попробовали + бонус при продаже авто.
при экономии 1л/100км наш доход составит 1714руб/24мес.
при экономии 0,7л/100км наш доход составит 0 руб/24мес.
ВЫВОД: если вариатор экономит больше 0,7л/100км. - можно брать и играться, мы ничего не теряем.
ПС. если бы в банках было 93%годовых!!! ОООООО!!!! 1мл. положил, а тебе через 1 год возвращают твой и еще 0,93мл. в придачу.
я бы о вариаторе даже и не думал, да и о многом другом тоже. :-)

За это сообщение автора Максим_34 поблагодарил:
Admin
Максим_34
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 08:37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение sprinter949 » 22 мар 2017, 10:15

Евреи и Хохлы заплакали когда родился Максим. :-)
Не в обиду Евреям и Хохлам .Уважаю за предприимчивость.
Тойота Надя 3s-fe 4WD 1998 ГБО : Тегаз-ПМ , Атикер СР06 Супер , Барракуда , Фаро д.8

За это сообщение автора sprinter949 поблагодарил:
Vik 073
sprinter949
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 14:17
Откуда: Кемеровская область г.Ленинск-Кузнецкий
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение Admin » 22 мар 2017, 20:10

Максим_34, большое спасибо за точные расчеты!
Но в них учтена только экономия топлива, а если учитывать увеличение ресурса мотора, результаты будут ещё более впечатляющими.
1. Тяговые характеристики мотора с вариатором и без:
viewtopic.php?p=11905#p11905
2. Изменение температуры выхлопа после установки вариатора на Great Wall Hover:
viewtopic.php?p=21956#p21956
3. Изменение температуры выхлопа после установки вариатора на Toyota Corolla:
viewtopic.php?p=5910#p5910
P.S.
Ну и поскольку посылку Вам я уже упаковал, а завтра планирую отправить, скоро у Вас появится возможность на практике проверить вышеприведённые результаты. :-):

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
Vik 073
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение Максим_34 » 10 апр 2017, 17:05

установка на Ховер 5 2011 года 2,4л

результат начальных тестов.
угол +9 град.
на ХХ на ГАЗУ - подаю +12 на 2пин - обороты подпрыгивают до 1000, но потом начинают снижаться.
скоро поеду на дальняк обязательно замеры по баку сделаю и отпишусь.
Вложения
фильтр.jpg
быстро собираю фильтр по питанию - диод+кондер, питание взял из того же шлейфа возле разъема ЭБУ после замка зажигания. все проводки в кучу и в гофру и через резинку в салон. управление вариатором т.е. +от газового клапана беру пока с прикуривателя через выключатель для тестов.
фильтр.jpg (261.38 KIB) Просмотров: 6157
резистор.jpg
8пин 60-2 надо посадить на 1пин +12, но на форуме через резистор 50к, ну и я так же. 3 и 4 на массу
резистор.jpg (225.15 KIB) Просмотров: 6157
распиновка ДПКВ.jpg
короче у всех блоков Делфи 12пин - это ДПКВ+, а 28пин - ДПКВ-, у меня это зеленый и красный провод, а и 73-масса. разрезаем, подключаем свои проводки, пропаиваем, изолируем.
распиновка ДПКВ.jpg (291.64 KIB) Просмотров: 6157
MT20U2.jpg
2)мой комп с тыла. в интернете искал, искал, плюнул, открутил 4 болта и вся нужная инфа передомной.
MT20U2.jpg (137.67 KIB) Просмотров: 6157
комп 4 ребра.jpg
1)мой комп - 4 ребра
комп 4 ребра.jpg (46.56 KIB) Просмотров: 6157

За это сообщение автора Максим_34 поблагодарил:
Admin
Максим_34
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 08:37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение Максим_34 » 11 апр 2017, 09:57

здравствуйте, т.к. своей СТО с компьютерной диагностикой нет, а эффективность внедрения девайса хочется подтвердить опытным путем, (т.к. в теории вроде все понятно и гладко) и если у Вас есть немного времени, мне нужна дополнительная информация по работе вариатора:
начальные установки: SWITCH1 – 1-on; 2,3,4,5,6,7,8-off, SWITCH1 – 2,5-on; 1,3,4-of.
При включении зажигания VD1,4 – красные, VD2,3 – off.
Завожу - VD1,3 – зеленый. VD2,4 – красный.
Переключение на газ VD2-зеленый.

1) время включения корректировки (+9гр) = время подачи +12 на 2 пин + 5сек?
2) время выключения корректировки (+9гр) = время подачи 0 на 2 пин?
3) Кстати надо подавать+12в – это понятно, а убираем +12в – надо ли 2пин коммутировать на массу? Или он просто висит в воздухе?
4) Коммутатор корректировку (+9гр) вносит сразу все +9гр или с нарастающим.
5) Коммутатор корректировку (+9гр) убирает сразу все +9гр или с убыванием.
6) SW7 -1200 оборотов – офф. При достижении 1200 оборотов - включения корректировки (+9гр) происходит мгновенно или с задержкой 5сек? При ниже 1200об. Корректировка отключается мгновенно?

По физическим характеристикам в описании не нашел информации:
Ток потребления – я намерил 0,028А при 12.6в. 1пин
Минимальное напряжение правильной работы девайса?
Ток потребления 2пина – я не мерил (померяю), чтоб знать куда можно воткнуться в газовом оборудовании.
(А можно просто задержку перехода поставить не 5 сек, а секунд 30 и тогда можно и с газового клапана смело брать. У меня ГБО ловато 4 поколения время включения газовых форсунок = время включения клапана ГБО + 10-15сек. Я думаю за 30 сек много не с экономим, а корректировка точно будет производится после перехода на газ и устаканивания всех переходных процессов, но это уже предложение к изменению программы контроллера, тут надо бы знать задержки разных ГБО, но думаю больше 30сек не у кого не будет).

Есть мнение (пока теория) как проверить работу вариатора без СТО с компьютерной диагностикой имея ODBII + прога Torque.
Без корректировки - разгоняемся до 2тыс.оборотов на 4 скорости =70 км. На ровном участке дороги хотя бы 1км. и смотрим мгновенный расход, у меня телефон через ODBII, ни меняя положения педали газа, подаем +12 на 2пин «ГАЗ» и если вариатор что-то дает – расход должен измениться. Если я не прав или что-то упустил? Помогите.
Предлагаю вместе разработать теорию проверки, а я постараюсь с видео камерой исполнить этот опыт. Т.к. я бы съездил на СТО и настроил вариатор именно для своей машины, но его (СТО с оборудованием и со спецом) еще надо найти.
Разработанный метод сможет помочь более точно настраивать вариатор под конкретное авто.
А может кто-то уже применял что-то? Расскажите.
Максим_34
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 08:37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение Admin » 11 апр 2017, 15:42

Максим_34 писал(а):Есть мнение (пока теория) как проверить работу вариатора без СТО с компьютерной диагностикой имея ODBII + прога Torque.
Без корректировки - разгоняемся до 2тыс.оборотов на 4 скорости =70 км. На ровном участке дороги хотя бы 1км. и смотрим мгновенный расход, у меня телефон через ODBII, ни меняя положения педали газа, подаем +12 на 2пин «ГАЗ» и если вариатор что-то дает – расход должен измениться. Если я не прав или что-то упустил? Помогите.
Предлагаю вместе разработать теорию проверки, а я постараюсь с видео камерой исполнить этот опыт. Т.к. я бы съездил на СТО и настроил вариатор именно для своей машины, но его (СТО с оборудованием и со спецом) еще надо найти.
Разработанный метод сможет помочь более точно настраивать вариатор под конкретное авто.
А может кто-то уже применял что-то? Расскажите.

Делали немного не так, но принцип тот же - ODBII + прога Torque:
viewtopic.php?p=11905#p11905
Максим_34 писал(а):
мне нужна дополнительная информация по работе вариатора:
начальные установки: SWITCH1 – 1-on; 2,3,4,5,6,7,8-off, SWITCH1 – 2,5-on; 1,3,4-of.
При включении зажигания VD1,4 – красные, VD2,3 – off.
Завожу - VD1,3 – зеленый. VD2,4 – красный.
Переключение на газ VD2-зеленый.

1) время включения корректировки (+9гр) = время подачи +12 на 2 пин + 5сек?
2) время выключения корректировки (+9гр) = время подачи 0 на 2 пин?
3) Кстати надо подавать+12в – это понятно, а убираем +12в – надо ли 2пин коммутировать на массу? Или он просто висит в воздухе?
4) Коммутатор корректировку (+9гр) вносит сразу все +9гр или с нарастающим.
5) Коммутатор корректировку (+9гр) убирает сразу все +9гр или с убыванием.
6) SW7 -1200 оборотов – офф. При достижении 1200 оборотов - включения корректировки (+9гр) происходит мгновенно или с задержкой 5сек? При ниже 1200об. Корректировка отключается мгновенно?

По физическим характеристикам в описании не нашел информации:
Ток потребления – я намерил 0,028А при 12.6в. 1пин
Минимальное напряжение правильной работы девайса?
Ток потребления 2пина – я не мерил (померяю), чтоб знать куда можно воткнуться в газовом оборудовании.
(А можно просто задержку перехода поставить не 5 сек, а секунд 30 и тогда можно и с газового клапана смело брать. У меня ГБО ловато 4 поколения время включения газовых форсунок = время включения клапана ГБО + 10-15сек. Я думаю за 30 сек много не с экономим, а корректировка точно будет производится после перехода на газ и устаканивания всех переходных процессов, но это уже предложение к изменению программы контроллера, тут надо бы знать задержки разных ГБО, но думаю больше 30сек не у кого не будет).

Индикация верная.
1. Это будет так, если включить 8-й микропереключатель на левом блоке (в последних прошивках это не инверсия, а задержка). При существующей конфигурации корректировка вносится мгновенно.
2. Да. Отключается корректировка мгновенно независимо от настроек.
3. Можно оставить висеть в воздухе. Он коммурируется на массу через резистор непосредственно на самом вариаторе.
4. Постепенное нарастание по одному градусу за оборот.
5. Убирает сразу все.
6. Задержка исчисляется исходя от момента поступления сигнала с газового клапана, после этого включаются "газовые" углы. Просто с выключенным 7-м переключателем "газовые" углы до 1200 равны нулю.
7. Время переключения на газ, как впрочем и любую карту углов опережения можно прописать в вариатор с помощью терминальной программы. Создавать отдельную прошивку под каждую величину задержки не целесообразно.

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
Максим_34
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение oo24aa » 04 июн 2017, 19:57

Напишу здесь, что бы не плодить темы - хотя у меня сейф - евро 2. Вариатор ставлю уже на 2-ю машину, была такая же. Вопросов не было, все работало и оч ощущалось, методом тыка ставил вариатор на первой машине при работе на газу +10.
oo24aa
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:40
Откуда: Кинель Самарской обл
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron