Установка 60-2 на LX470

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Установка 60-2 на LX470

Сообщение puf » 09 фев 2013, 14:32

Микрики проверил, в порядке.
Прошла неделя эксплуатации. Нареканий нет. Чек не вылазил ни разу. Правда за неделю проехал суммарно всего километров 30, поэтому полностью оценить работу не могу. В конце следующей недели планирую проехаться километров на 400, там думаю смогу написать более развернутый отзыв. Пока всем доволен.

За это сообщение автора puf поблагодарил:
Admin
puf
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Установка 60-2 на LX470

Сообщение puf » 16 апр 2013, 08:07

Подведу кратко промежуточные итоги эксплуатации. Установкой доволен. Создателю огромная благодарность

За это сообщение автора puf поблагодарил:
Admin
puf
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Установка 60-2 на LX470

Сообщение Admin » 02 июл 2013, 15:49

puf, спасибо огромное!!! :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка 60-2 на LX470

Сообщение Admin » 24 апр 2017, 11:35

Сегодня получил письмо следующего содержания:

Сергей Николаевич, добрый день
Выложите пожлуйста на форуме
Вариатор на Toyota Land Cruiser 100. Двига 2UZ-FE до 08.2002
Начну с главного - все заработало. Результатом доволен. Угол оставил в 9 град. Работа двигателя стала более приемистой, это чувствуется при разгоне с места. При наборе скорости выше 50 контраст, который можно оценить по ощущениям, пропадает.
Все было подключено к ЭБУ и вариатор размещен в салоне. ЭБУ расположен за бардачком. Один нюанс, который хочу озвучить сразу - до 08.2002 года и после устанавливались разные блоки управления двигателем. Распиновка по штекерам разная и датчики положения коленвала и распредвала подключались тоже по разному. До 08.2002 года NE- у ДПКВ и ДПРВ объединены, а после 08.2002 года нет.
В моем случае Крузак был 2001 года и вариатор пришлось подключать за точкой объединения. Массу подключил тоже в этом же штекере (Е6). Для удобства подключения "косу" вытащил под капот. Там же удобно было прокинуть, сразу через сальник, провод к редуктору под капот. Зажигание (IGSW) находиться в штекере (E10), жгут, которого приходит из салона.
Переключатели на вариаторе не трогал.
На подключение ушло около часа.
Схемки прилагаю:
1. TLC до 08.2002.jpg
1. TLC до 08.2002.jpg (93.64 KIB) Просмотров: 5562

2. Схема.jpg
2. Схема.jpg (208.3 KIB) Просмотров: 5562

3. Блок ЭБУ.jpg
3. Блок ЭБУ.jpg (1.29 MIB) Просмотров: 5562

4. Коса.jpg
4. Коса.jpg (1.04 MIB) Просмотров: 5562

5. Коса (подключение).jpg
5. Коса (подключение).jpg (1.18 MIB) Просмотров: 5562

6. Вариатор.jpg
6. Вариатор.jpg (1.25 MIB) Просмотров: 5562
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка 60-2 на LX470

Сообщение Admin » 24 апр 2017, 11:40

Продолжение:
Когда готовился к установке и собирал материал, нарисовал схему подключения к двигателю 2UZ-FE после 08.2002.
Вариатор на Toyota Land Cruiser 100. Двига 2UZ-FE после 08.2002
В данном случае "косу" можно не вытаскивать под капот и сделать все со стороны салона.
В этом варианте провода на ДПКВ подключены к штекеру Е6(С), зажигание Е8(Е), масса Е4(А).
Фотографии подключения не мои, взял с форума.
1. TLC после 08.2002.jpg
1. TLC после 08.2002.jpg (101.09 KIB) Просмотров: 5562

2. схемка 2UZ-FE.jpg
2. схемка 2UZ-FE.jpg (53.66 KIB) Просмотров: 5562

3. ЭБУ.jpg
3. ЭБУ.jpg (113.38 KIB) Просмотров: 5562

4. Подключение.jpg
4. Подключение.jpg (70.95 KIB) Просмотров: 5562
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка 60-2 на LX470

Сообщение Admin » 01 окт 2017, 10:35

Дополним тему очередными ссылками:
https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.p ... 47#3722047
И ещё одной:
http://www.carhelp.info/forums/printthr ... 30&page=61
Цитата:
autogasservice:
Решил написать отзыв по работе вариаторов двух производителей на TOYOTA LC 100
Было время провести тест на сравнение работы , вариаторов 60-2 и Тритон , машина 2001 года , правый руль , сразу опишусь - никто ни кого не хаит и не ругает , только по факту .
Вариаторы установлены на одном авто.
Тритон в районе бардачка ,60-2 под капотом.
Установка Тритона не заняла много времени опыт уже есть , установка стандартная согласно инструкции , прошивка 5.05. обороты от 0 до 1200 = 0 градусов опережения , встал как положено машина завелась сразу , ХХ в норме все отлично ,на средних -высоких оборотах все работает,поехали кататься пробовал разные углы остановился на постоянном угле 6 градусов на 9 и выше машину начинает держать за хвост , тягавитость двигателя уменьшается , остановились на 6 гр машина проездила 7 дней , без ошибок и проблем , но чувство было такое что машине все равно чего то не хватает , позвонил клиенту и попросил его приехать по телефону все обьяснил что хочу провести тест сравнения двух вариаторов , благо не отказал , ему тоже интересно , так что поставил 60-2 под капотом ДПКВ + и - в разрыв , плюс с аккумулятора , минус с оплетки датчика ДПКВ исходя из прошлых проблем с ошибками на этом вариаторе поставил фильтра сигналов на + и - ,очистил так сказать чтобы молоком не обжигаться , выставил обороты от 0-1200гр. = 0 , выставил 6градусов от 1200 и дальше , завели поехали предварительно поставили заглушку на Тритон , покатались посмотрели машина едет ошибок нет удивительно , тягло как на Тритоне разницы ни какой , поездив 4 дня позвонил хозяин и предложил приехать и поставить 9 гр. Поставил , поехали смотрю у хозяина глаза начали округляться , спрашиваю что как идет , ответ минус 500 кг веса , как то легче пошла в горку под нагрузкой , отпустил поехал гонять , 4 дня ждал от него когда позвонит и скажет есть ошибки или нет , на 5 ый не выдержал , сам позвонил т.е. сегодня , спросил ,говорит пока нет , вот такой рассказец получился . Все равно жду ошибок как то не верится что мы месяц убили на вариатор 60-2 стоял у клиента на таком один в один и все равно вылетали ошибки поставил фильтра или еще что и все - ОК , сказка одним словом но самый главный вопрос кто их них лучше выбирать установщикам ,по моим наблюдениям на 9 гр. лучше работает 60-2, но с ошибками там тарабарщина.

Отзыв был написан в 2011 году, тогда на 2UZ-FE были некоторые проблемы с ошибками, которые, как мы видим по последним отзывам, в последних версиях прошивок решены.
А минус полтонны как было, так и осталось (см. графики по первой ссылке).
Поэтому, кто хочет красивые трёхмерные графики - покупайте вариаторы с красивыми трёхмерными графиками.
Кто хочет полтонны в минус - знает, что покупать. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка 60-2 на LX470

Сообщение Alexandr.vrn » 20 дек 2017, 14:27

Напишите пож-ста, а лучше схему, откуда взять плюс и минус с эбу? Схема с тлк 100 не подходит к лексус gx470 2004 г.в.
Alexandr.vrn
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 20 дек 2017, 14:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Установка 60-2 на LX470

Сообщение Admin » 23 дек 2017, 13:10

Плюс можно взять с АКБ, а минус с кузова. Если будут какие-то проблемы, минус переподключить на выход NE- бензинового блока управления (он коммутируется блоком управления на массу).
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Пред.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21