РЕМОНТ ВАРИАТОРА????

Смело создавайте темы в этой ветке форума - мне проще один раз ответить на вопрос здесь, чем 1000 раз отвечать на один и тот же вопрос по электронной почте!

Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРА????

Сообщение Nahn74 » 10 ноя 2017, 16:38

У Вас первое поколение ГБО, настройка по газоанализатору на стоячей машине инжекторный машины - это круто!
Ну так и пусть работает на газу только на холостых оборотах.
В Вашей машине есть датчики контроля выхлопных газов?
В Вашей машине есть электронный блок управления двигателем?
Ваш Газоанализатор участвует в корректировке подачи топлива на машине при движении на газу?
Не теми инструментами пытайтесь настроить ГБО.
Отслеживайте показания работы машины сканером, там отчётливо видно отскок лишнего УОЗ по датчику детонации. Присмотритесь к корректировке смеси по выхлопным газам установленными на машине лямбда зондам.
Просто Вы трижды пытаетесь обмануть (ГБО эжектор, вариатор, газоанализатор) калькулятор (ЭБУ двигателя), и удивляетесь почему при внесении изменений он не работает как Вы хотите.
Nahn74
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 05:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРА????

Сообщение Michael75 » 11 ноя 2017, 21:49

[quote="Nahn74"]

В моём авто нет датчика контроля выхлопных газов, нет лямбда зонда,есть потенциометр СО, настроенный по напряжению на оптимальную смесь. Напомню - Ланос 1,6/16кл, 2004г.
Michael75
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 30 май 2011, 22:12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРА????

Сообщение Nahn74 » 11 ноя 2017, 22:44

Мне всегда было проще узнать что хочет и делает машина по установленному в машине блоку управления. Т.е. подключив диагностический сканер.
СО растёт от отбрасывания УОЗ в минус. Добавив 9°вариатором, ЭБУ сделал изменение и сбросил УОЗ в -7°.
Было +5°УОЗ, добавили +9° вариатором, ЭБУ отбросил на -7° УОЗ. Вы имеете по выходу +2°УОЗ реальный с пропусками зажигания и ростом СО.
Это кратко о внесении больших углов, попробуйте 3°,4°,5° на вариаторе, отключив опережение на ХХ и понижение УОЗ с ростом оборотов (2 переключатель вверх на вариаторе).
Nahn74
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 05:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРА????

Сообщение Michael75 » 13 янв 2018, 08:31

Снял реальную картину Мотортестером. Холостой ход. Кто что скажет? Угол на вариаторе выставлен 15 гр. До этого я выставлял максимум 9 гр. не видя реальной картинки, при этом получается я выходил в " 0 " гр. по факту.
Вложения
Стало.jpg
Скрин после смещения вариатором
Стало.jpg (250.62 KIB) Просмотров: 1188
20180113_080645.jpg
Скрин Мотортестером до смещения угла вариатором.
20180113_080645.jpg (382.71 KIB) Просмотров: 1188
Michael75
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 30 май 2011, 22:12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРА????

Сообщение Admin » 19 янв 2018, 16:25

А как мотор себя ведёт после выставления 15 градусов?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5566
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРА????

Сообщение Michael75 » 27 янв 2018, 09:23

Мотор ведёт себя нормально, детонации нет. Расход тяжело понять с такой погодой - снег , гололёд, пробуксовки... Как только что-то вычислю по расходу- сразу отпишусь. Я много просмотрел видео с использованием мотортестера и увидел, что практически у всех авто на холостом ходу УОЗ раньше ВМТ, либо " 0 " , а у моего авто ( и не только у моего Ланоса, а и большинства до определённого года выпуска ) угол выставлен после ВМТ . Человек, проводивший диагностику, сказал , что у большинства ДЭУ Ланос зажигание бъёт после ВМТ , а у Шевролет Ланос - до ВМТ ! Попадались видео с диагностикой ДЭУ Ланос с другими ЭБУ, после 2007 г.в., там уже угол бъёт до ВМТ. Как это понимать - не знаю, но факт остаётся фактом. Кстати я уже встречал на этом форуме инфу, что люди ставили рекомендованные 7-9 градусов и изменений практически не замечали. А при выставлении 15 гр. писали ,что появлялась динамика. Надеюсь моя инфа, да ещё и с картинками , будет кому-то полезной. :ni_zia:
Michael75
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 30 май 2011, 22:12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРА????

Сообщение Admin » 29 янв 2018, 20:32

Michael75 писал(а): у большинства ДЭУ Ланос зажигание бъёт после ВМТ , а у Шевролет Ланос - до ВМТ ! Попадались видео с диагностикой ДЭУ Ланос с другими ЭБУ, после 2007 г.в., там уже угол бъёт до ВМТ.

Само собой! Спасибо огромное!!! Это очень интересная информация. Если углы настолько поздние, то и на бензине можно их немного приподнять вариатором.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5566
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРА????

Сообщение Michael75 » 30 янв 2018, 08:11

Я так и сделал с бензиновым углом. Машина на бензине поехала веселее! Единственное, я предполагаю, что на бензине мне не хватает до зажигания раньше ВМТ. Если было 9гр. после вмт, то после сдвига на 7гр. я получил 2 гр.после ВМТ, а это всё равно не то.... Попаду на мотортестер, сниму скрины и выложу.
Michael75
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 30 май 2011, 22:12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРА????

Сообщение Admin » 31 янв 2018, 13:24

Ну, если машина на газу, то зажигание на бензине не так актуально наверное. Хотя, терминальной программой и на бензине можно его подвинуть на столько, насколько необходимо.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5566
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРА????

Сообщение Michael75 » 06 мар 2018, 22:41

Вот, как и обещал ! Только целое видео с разными экспериментами! https://youtu.be/aUHZtHbeOE4 :ti_pa:
Michael75
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 30 май 2011, 22:12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вопросы разработчику

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 0