При отсутствии в продаже переходников тип2, у желающих подключить вариатор с полным сохранением штатной проводки есть альтернативный вариант - использование доработанного переходника тип1:
Для этого с одного разъёма переходника тип1 необходимо убрать всё лишнее:
И убрать выступающие пазы с одного разъёма ДПКВ на автомобиле:
Делается это, например, с использованием канцелярского ножа при соблюдении техники безопасности, чтобы не порезать пальцы.
После этого автомобильный разъём спокойно вставляется в разъём переходника тип1:
Следующая пара фото сопоставляет оригинальный разъём переходника тип2 с доработанным разъёмом прееходника тип1 и позволит не ошибиться в полярности подключения доработанного разъёма переходника тип1 (с которого отломали всё лишнее), ориентируясь по цветам проводов:
На данном фото паз оригинального разъёма переходника тип2 без скоса:
А на этом со скосом: