Вариатор на Таврию.

Такие датчики распространены менее, чем индуктивные. В настоящее а автомобили отечественного производства они практически не устанавливаются, за исключением автомобилей ГАЗ с двигателями Chrysler. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Вариатор на Таврию.

Сообщение Serious » 18 ноя 2010, 21:35

а в чем его отличие от motorbooster?
Serious
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вариатор на Таврию.

Сообщение Admin » 18 ноя 2010, 22:04

Не будет температурной коррекции и управления клапаном ЭПХХ, зато будет возможность дистанционного обновления прошивки и связи с персональным компьютером.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5575
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 654 раз.

Re: Вариатор на Таврию.

Сообщение Serious » 18 ноя 2010, 23:12

и можно будет самому задавать график УОЗ?
Serious
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вариатор на Таврию.

Сообщение Admin » 18 ноя 2010, 23:51

Да, такая возможность появится.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5575
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 654 раз.

Re: Вариатор на Таврию.

Сообщение Serious » 18 ноя 2010, 23:59

Для этого нужно будет снять пружины с центробежного регулятора и отсоединить вакуумник? (двигатель УЗАМ, БСЗ с датчиком холла)
Будет возможность залить две кривые? (бензин/газ)
И откуда брать эти кривые?
Serious
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вариатор на Таврию.

Сообщение Admin » 19 ноя 2010, 00:03

Можно снимать, а можно не снимать, записывая кривую опережения относительно характеристики центробежного регулятора. Возможность залить две кривые разумеется будет. Примеры кривых я выложу на сайте.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5575
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 654 раз.

Re: Вариатор на Таврию.

Сообщение Serious » 19 ноя 2010, 00:15

примеры кривых для некоторых двигателей, или все же для всех желаемых? Просто найти кривые на УЗАМ 3317 для бензина и пропана не проблема, но на метан кривых еще не видел
Serious
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вариатор на Таврию.

Сообщение Admin » 19 ноя 2010, 18:05

Берём пропановую карту, добавляем +3 градуса, а далее корректируем карту конкретно под определённый двигатель. Именно под определённый двигатель, а не под определённую модель двигателя.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5575
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 654 раз.

Re: Вариатор на Таврию.

Сообщение Serious » 19 ноя 2010, 18:30

а на что опираться для коррекрировки карты? как узнать что карта оптимальна?
Serious
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вариатор на Таврию.

Сообщение Admin » 19 ноя 2010, 19:30

Ориентироваться надо по максимуму тяги при минимальных углах.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5575
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 654 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с датчиком положения коленвала на основе эффекта Холла (MODEL2)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron