Такие датчики распространены менее, чем индуктивные. В настоящее а автомобили отечественного производства они практически не устанавливаются, за исключением автомобилей ГАЗ с двигателями Chrysler. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".
Serious » 18 ноя 2010, 21:35
а в чем его отличие от motorbooster?
-
Serious
-
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:35
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Admin » 18 ноя 2010, 22:04
Не будет температурной коррекции и управления клапаном ЭПХХ, зато будет возможность дистанционного обновления прошивки и связи с персональным компьютером.
-

Admin
- Администратор
-
- Сообщений: 5575
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2358 раз.
- Поблагодарили: 654 раз.
Serious » 18 ноя 2010, 23:12
и можно будет самому задавать график УОЗ?
-
Serious
-
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:35
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Admin » 18 ноя 2010, 23:51
Да, такая возможность появится.
-

Admin
- Администратор
-
- Сообщений: 5575
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2358 раз.
- Поблагодарили: 654 раз.
Serious » 18 ноя 2010, 23:59
Для этого нужно будет снять пружины с центробежного регулятора и отсоединить вакуумник? (двигатель УЗАМ, БСЗ с датчиком холла)
Будет возможность залить две кривые? (бензин/газ)
И откуда брать эти кривые?
-
Serious
-
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:35
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Admin » 19 ноя 2010, 00:03
Можно снимать, а можно не снимать, записывая кривую опережения относительно характеристики центробежного регулятора. Возможность залить две кривые разумеется будет. Примеры кривых я выложу на сайте.
-

Admin
- Администратор
-
- Сообщений: 5575
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2358 раз.
- Поблагодарили: 654 раз.
Serious » 19 ноя 2010, 00:15
примеры кривых для некоторых двигателей, или все же для всех желаемых? Просто найти кривые на УЗАМ 3317 для бензина и пропана не проблема, но на метан кривых еще не видел
-
Serious
-
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:35
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Admin » 19 ноя 2010, 18:05
Берём пропановую карту, добавляем +3 градуса, а далее корректируем карту конкретно под определённый двигатель. Именно под определённый двигатель, а не под определённую модель двигателя.
-

Admin
- Администратор
-
- Сообщений: 5575
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2358 раз.
- Поблагодарили: 654 раз.
Serious » 19 ноя 2010, 18:30
а на что опираться для коррекрировки карты? как узнать что карта оптимальна?
-
Serious
-
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:35
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Admin » 19 ноя 2010, 19:30
Ориентироваться надо по максимуму тяги при минимальных углах.
-

Admin
- Администратор
-
- Сообщений: 5575
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2358 раз.
- Поблагодарили: 654 раз.
Вернуться в Вариатор для систем с датчиком положения коленвала на основе эффекта Холла (MODEL2)
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0