Вариатор 60-2 на Весту 2018 г.в. 1,6л (метан, OMVL)

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Вариатор 60-2 на Весту 2018 г.в. 1,6л (метан, OMVL)

Сообщение pal_1 » 28 янв 2019, 18:17

Первый блок переключателей, 8-ой, сделай off.
Аватар пользователя
pal_1
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 11:44
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Вариатор 60-2 на Весту 2018 г.в. 1,6л (метан, OMVL)

Сообщение ARMAT » 29 янв 2019, 17:12

pal_1 писал(а):Первый блок переключателей, 8-ой, сделай off.

звонил разработчику. говорит не надо.
ARMAT
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 09:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вариатор 60-2 на Весту 2018 г.в. 1,6л (метан, OMVL)

Сообщение Admin » 10 фев 2019, 13:13

В данном случае необходимо уменьшать величины вносимых углов.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5637
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 652 раз.

Re: Вариатор 60-2 на Весту 2018 г.в. 1,6л (метан, OMVL)

Сообщение Admin » 11 фев 2019, 10:46

Попробуйте установить 9 градусов. Для этого на левом блоке переключателей включите 1-й, 7-й, 8-й, а на правом 2-й и 5-й.
Вариатор тем и хорош, что позволяет оперативно регулировать величину вносимого угла опережения зажигания.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5637
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 652 раз.

Re: Вариатор 60-2 на Весту 2018 г.в. 1,6л (метан, OMVL)

Сообщение ARMAT » 27 фев 2019, 18:27

Здравствуйте. Спасибо всем за советы. Было сделано следующее
1. Зазор между электродами свечей 0,8 мм
2. Переподсоединен вариатор (смотрите картинку)
3. Заново настроены "мозги" ГБО (карта)
4. Отключена инверсия, опережение установлено 9 градусов
В итоге расход (по приборке) был 7,9 л/100км, стало 7,2л/100км.
Откатаю баллон посмотрю общий пробег, изменю на 12 градусов и сравню полученные результаты.
Машина стала шустрее разгоняться, на 5-й передаче чувствуется подхват.
Результатом доволен.
Вложения
viber image 2019-02-27 , 16.58.47.jpg
Положение переключателей на вариаторе
viber image 2019-02-27 , 16.58.47.jpg (193.69 KIB) Просмотров: 451
viber image 2019-02-27 , 18.14.16.jpg
Альтернативная схема подключения вариатора
viber image 2019-02-27 , 18.14.16.jpg (93.52 KIB) Просмотров: 451
ARMAT
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 09:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вариатор 60-2 на Весту 2018 г.в. 1,6л (метан, OMVL)

Сообщение Pentsak » 27 май 2019, 22:21

Советую:

1. Настроить вариатор на изменение углов опережения зажигания в зависимости от оборотов, 6" на ХХ до 1000 обмин, и потом с 1000 до 1500 увеличение до 12", и так до отсечки, 12". Если будут рывки на определённых оборотах, на этих оборотах выставить 4" (но на тазике наверное мотор без датчика распредвала, так что скорее всего рывков не будет)
2. Карту ГБО надо прошивать с учётом долговременной коррекции!!!!!! Стараться свести её к нулю (не более 1% в любую сторону), только тогда можно сказать что смесь настроена идеально.
3. Свечи надо ставить либо иридий, либо платину. Платина встречается реже в продаже, но гораздо дешевле иридия, и ни чем не уступает.

По ощущениям: мотор на метане чисто субъективно едет гораздо лучше чем на 92 бензине (Киа Рио 2017, 1,6), но после 140 разгоняется не так резво как на бензине.... Но при этом крутящий момент напоминает дизель (в гору прёт, не разгоняется, но обороты в отличии от бензина не падают).

Учитывая, что расход метана гораздо ниже бензина (6,2м3 вместо 7.5л по трассе с моей манерой "наказывать"), а о цене и говорить не буду.... В общем, 15 ткм накатал, одни положительные эмоции
KIA RIO 2017 седан 1.6+АКПП - коричневый таракан, официальный спонсор ГИБДД

Если вдруг Вас обгонит Рио с прицепом на скорости 140+..... Не удивляйтесь, это на метане))))
Pentsak
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 26 май 2019, 19:47
Откуда: КраснодЫр
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron