Какую схему подключения лучше выбрать для 3ZZ-FE

Какую схему подключения лучше выбрать для 3ZZ-FE

Сообщение johnc436mk » 25 дек 2018, 18:31

Какую схему подключения вариатора лучше выбрать для 3ZZ-FE Toyota corolla 2006г.? Датчик ПКВ и ПРВ соединены в точке NE-
Вложения
Авик 1.jpg
Авик 1.jpg (96.04 KIB) Просмотров: 621
Второе подключение вариатора.png
Второе подключение вариатора.png (129.08 KIB) Просмотров: 621
johnc436mk
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 15:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Какую схему подключения лучше выбрать для 3ZZ-FE

Сообщение johnc436mk » 25 дек 2018, 18:43

При подключении по первому варианту (как на схеме авенсис) и установки опережения на газу во всех диапазонах 9 градусов то выскакивает ошибка P0016 после нескольких запусков двигателя. Так же заметил что стали плавать обороты хх Прошивку поставил 23 36-2
Сейчас отключил корректировку угла на хх. На днях буду смотреть как поведет себя дальше.
johnc436mk
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 15:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Какую схему подключения лучше выбрать для 3ZZ-FE

Сообщение Admin » 10 фев 2019, 13:10

Подключать необходимо с разрывом двух проводов ближе к разъёму ДПКВ, для исключения отрыва датчика положения распредвала от массы.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5625
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 652 раз.

Re: Какую схему подключения лучше выбрать для 3ZZ-FE

Сообщение johnc436mk » 14 фев 2019, 18:55

Я так и не понял. Какая из представленных схем является более удачнее?
У меня сейчас первый вариант подключения. Я отключил корректировку угла на хх и ошибки больше не возникает. А если подключить второй вариант и установить опережения на газу во всех диапазонах 9 градусов будет ли возникать ошибка P0016 – НЕСООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛОВ ДАТЧИКОВ КВ И РВ? Ведь оба датчика будут смещаться в одинаковом диапазоне и блок управления не будет видеть каких либо нарушений в системе грм. Но отсюда возникает другой вопрос не выскочит ошибка по системе wwti?
johnc436mk
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 15:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Какую схему подключения лучше выбрать для 3ZZ-FE

Сообщение Admin » 27 мар 2019, 10:58

Да, первый вариант подключения верный. Ошибок быть не должно.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5625
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 652 раз.

Re: Какую схему подключения лучше выбрать для 3ZZ-FE

Сообщение johnc436mk » 29 мар 2019, 16:38

Пробовал оба варианта. На обоих если не делать корректировку угла на хх и ошибки больше не возникает.
Но вот что пишет товарищ который установил на Toyota Avensis
Tager » 28 янв 2019, 22:27
Ошибка 0016 выскакивает, если масса вариатора взята от аккумулятора или корпуса авто.Массу вариатора необходимо подсоединить к серому проводу вариатора и будет вам счастье.
Может подключение массы так повлиять?
johnc436mk
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 15:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Какую схему подключения лучше выбрать для 3ZZ-FE

Сообщение Tager » 30 мар 2019, 04:29

Может, это особенность тойот и лексусов.
Продажа и установка вариаторов 60-2 в Краснодарском крае.Установка и ремонт ГБО.
Tager
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 10:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 44 раз.


Вернуться в Вопросы по вариатору для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron