Еще такой вопрос. Сторонники прошивки сообщают что "Вариатор - это обманка ЭБУ, он двигает всю поверхность УОЗ, а в газовой прошивке УОЗ изменен нелинейно." Можно узнать Ваше мнение по этому поводу (хорошо это или плохо и насколько значительно). Или подскажите где на форуме почитать, если это уже обсуждалось.
Немного не об этом спрашивал. Будет ли там педальбустер или нет это вопрос второй, насчет "индивидуальной настройки каждого экземпляра мотора" тоже аргумент так себе - вариатор тоже не настроен под конкретный мотор, а то что я его могу "настраивать" в процессе эксплуатации так эта настройка не будет "стендовой". Речь идет о дифференцированном изменении углов на разных режимах, которая есть в прошивке. Что то можно сказать о критичности этой характеристики?