Вариатор на КИА Сид G4FA 1,4 2008г.

Разумеется, при принятии решения о покупке вариатора, многих интересуют отзывы людей, которые уже успели опробовать это устройство. Для коллекции подобных отзывов создан этот раздел форума.

Вариатор на КИА Сид G4FA 1,4 2008г.

Сообщение vit709 » 17 апр 2019, 16:06

Начну издалека. Вариатор купил еще в далеком 2011 году, ставил его на ЗАЗ Шанс, потом он переехал плавно на Шевроле Ниву, а потом года три валялся без дела. На первых двух автомобилях я проблему УОЗ решал прошивкой, поскольку блоки Микас-11 и Бош7.9.7 достаточно просто и недорого поддаются программированию, ничего особо кроме К-лайн адаптера для этого не нужно. Так вот, купил это корейское чудо, поставил ГБО на него. Вариатор установил примерно через месяц, поставил в разрез проводов ДПКВ. Эффект в плане прибавки мощности был замечен сразу же. Поставил +9 градусов во всем диапазоне. Не понравилось, что посте 4000 оборотов под нагрузкой были пропуски искрообразования, мотор дергался, а так же на ХХ плавали обороты. При уменьшении УОЗ не так заметна прибавка мощности , экспериментировал с разными углами. К тому же, на переходных режимах, когда прибавляешь газ, появился довольно неприятный рывок. В итоге оставил УОЗ +4 градуса, эффект особо не заметен от вариатора, но и раздражающие рывки почти не заметны. В прошлые выходные решил заморочиться и перепрошить вариатор, а так же через терминальную программу углы подстроить так , как этот мотор из моего опыта должен ехать лучше всего. Полдня паял, изучал инструкции, которые на форуме любезно выкладывали коллеги- совладельцы данного прибора, за что им отдельное огромное спасибо. Питание подал 12В от батарейки с шуруповерта. Подключил Рх и Тх от шнурка ГБО, который делал в свое время из контроллера с Али Экспресс за 75 рублей... Раза с 3-го вариатор законнектился, прошивка прошла на ура. Подключил терминальную программу. После прошивки УОЗ установился на холостом +4 градуса, потом плавно поднимался к +9 градусов. Зная особенность данного мотора плохо работать с большим УОЗ на высоких оборотах, я начиная с 4000 об.мин. убавил УОЗ плавно до +2 градусов на 6500 об.мин. Подключил вариатор, на таких углах работает замечательно, прибавка мощности чувствуется ощутимо. На переходных режимах остался противный небольшой рывок, хрен с ним, уже не знаю, что с этим сделать, решил забить, видимо, от него полностью нельзя избавиться. Автор этого приборчика - спасибо большое за это полезное устройство. Если подскажете, как от этих рывков избавиться- это будет просто чудо))!
Когда-то описывал свое первое знакомство с вариатором 60-2 на данном форуме, но что-то ничего не сохранилось, а жаль, сообщения куда-то исчезли. По моим наблюдениям, самый заметный эффект был на Шеви Ниве- экономия топлива составила аж целых 10%! На Киа пока не накопил особой статистики после перепрошивки вариатора, но эффект прибавки мощности- выше всяких ожиданий, респект!
vit709
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 14:45
Откуда: г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вариатор на КИА Сид G4FA 1,4 2008г.

Сообщение Admin » 19 апр 2019, 13:44

vit709, здравствуйте.
Спасибо огромное за Ваш отзыв.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.


Вернуться в Отзывы (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron