Kia ceed 1,4 2010 г.

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Kia ceed 1,4 2010 г.

Сообщение Vlad23 » 12 ноя 2019, 19:22

Доброго времени суток всем читающим
Установив вариатор , возникли некоторые вопросы.
Ну будем по порядку.
1) вообщем при + 9 градусах как у многих стоит , у меня появляются провалы на оборотах 900-1000 и 1900-2000 , но это при том если плавно проходить эти промежутки , если же в тапку газ нажать то вроде как мне кажется , проскакивает их и вроде как нормально всё.
Но если поставить + 3 градуса то такой проблемы как бы и нет , либо провалы столь не значительны, что их не замечаешь !
Вообщем не судите строго , жду ответа более опытных «юзеров»)))
Vlad23
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 12:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Kia ceed 1,4 2010 г.

Сообщение vit709 » 13 ноя 2019, 09:49

Доброго дня! Прочитайте мою тему viewtopic.php?f=12&p=32778&sid=10fbd7bbca98f58eecaabf25c8d1646c#p32778
Сам прилично помучился, пока настроил все. Сейчас как часики работает машина. Кстати, какое ГБО стоит у Вас? Пока по косвенным признакам из Вашего описания мне кажется, что перенастройка ГБО после установки вариатора не производилась. А, еще, в настройке ГБО должна стоять галочка в пункте "опережение фаз впрыска", без этой галочки в корейских моторах из-за системы VVT будет рывок или провал на оборотах около 2000 (это с системой Диджитроник МР-32 , как у меня, с другими не знаю). Еще вот на этом форуме про провалы после установки вариатора почитайте (не реклама) https://www.nn.ru/community/auto/main/g ... vorim.html
vit709
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 14:45
Откуда: г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia ceed 1,4 2010 г.

Сообщение Vlad23 » 13 ноя 2019, 11:48

Доброго дня и вам , пока не читал Ваши ссылки, но скажу да, оборудование диджитроник макси 2 у меня.
Спасибо за ссылки прочту, как решу вопрос отпишусь
Vlad23
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 12:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Kia ceed 1,4 2010 г.

Сообщение vit709 » 13 ноя 2019, 15:32

Забыл важную вещь написать. Если в настройках программы оставить включенной автокоррекцию, то через пару сотен км блок ГБО забеднит смесь и провал вернется, проверено несколько раз, не понятно почему он смесь обеднить пытается постоянно
vit709
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 14:45
Откуда: г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia ceed 1,4 2010 г.

Сообщение Vlad23 » 13 ноя 2019, 17:49

Окей , будем пробовать )
Vlad23
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 12:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Kia ceed 1,4 2010 г.

Сообщение Vlad23 » 13 ноя 2019, 20:07

Вот всё что нашел в инструкции, и вот что есть в программе.
Вложения
2.jpg
2.jpg (55.95 KIB) Просмотров: 156
1.jpg
1.jpg (58.39 KIB) Просмотров: 156
001.jpg
001.jpg (217.5 KIB) Просмотров: 156
Vlad23
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 12:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Kia ceed 1,4 2010 г.

Сообщение vit709 » 14 ноя 2019, 09:13

В моем блоке другой интерфейс программы, опережение фазами впрыска управляется всего одной галочкой)). Сути это не меняет, похоже, у Вас она включена и если без вариатора рывка нет (или провала), то тогда эту тему можно закрывать. Остается с включенным вариатором накатать новую газовую карту, проконтролировать при этом, чтобы при работе на газе и на бензине у бензиновых форсунок было одинаковое время (это мегаважный момент, очень влияет на температуру клапанов при работе на газе). После этого провалы и рывки должны исчезнуть. Автокоррекцию советую отключить, уже писал об этом выше, если она есть на Вашем блоке ГБО, адекватно она работать не будет, во всяком случае у меня она постоянно забедняет смесь на 15%. Похоже , что у корейских движков есть свои особенности, которые разработчики стандартного софта для насторойки ГБО не всегда учитывают, приходится искать окольные пути)).
vit709
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 14:45
Откуда: г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia ceed 1,4 2010 г.

Сообщение Vlad23 » 14 ноя 2019, 10:31

Это я картинки для наглядности скинул
А не придётся ли менять местами газовые форсунки исходя из написаного в инструкции к гбо?
Vlad23
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 12:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Kia ceed 1,4 2010 г.

Сообщение vit709 » 14 ноя 2019, 11:03

Если без вариатора ГБО работает без рывков и провалов, то не придется ничего делать, кроме настройки новой газовой карты.
vit709
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 14:45
Откуда: г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia ceed 1,4 2010 г.

Сообщение vit709 » 14 ноя 2019, 11:24

Сейчас у меня стоит опережение 9 градусов во всем диапазоне, на ХХ опережение тоже производится, обороты не плавают при этом ( раньше плавали, пока смесь не отстроил, приходилось опережение на ХХ отключать микропереключателем, при этом примерно на 1500 об./мин появлялся какой то рывок).
vit709
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 14:45
Откуда: г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1