Скачал руководство 1.8 и обнаружил там картинку «внутренние таблицы по умолчанию». Когда в 2016 покупал вариатор, была версия руководства 1.7, там этого графика не видел. А он показался более интересным, чем то, чего можно добиться переключателями.
Если конкретно, привлекает плавное увеличение коррекции угла от 1000 до 2000 оборотов с 4 до 9 градусов.
Для подключения вариатора к ПК не чувствую в себе способностей по изготовлению необходимого кабеля. Но с удовольствием попробовал бы такую настройку, как увидел в руководстве.
Возникают вопросы:
Можно ли быть уверенным, что в моём вариаторе (после приобретения никто его к компу не подключал и ничего в нём программно не перенастраивал), если отключить первый микрик, график на газу будет именно такой, как на картинке из руководства?
Если да, то правильно ли я понимаю, что на бензине никакой коррекции там изначально не запрогаммировано?
И каковы, при работе «по внутренним таблицам», настройки по умолчанию для типа шкива и задержки после перехода на газ, если они есть? (Функции, которые у переключателей 5–6 и 8).
Дальше читать необязательно. Если кому интересно, изложу свою ситуацию и мотивы:
Вариатор этот у меня уже на второй машине. Всегда устанавливал 9 во всём диапазоне. На предыдущей шниве 2005 года с Bosch MP 7.0 претензий к такой настройке не было вообще. А на другой 2014 с Boosh 7.9.7 теперь холостые при переходе на нейтралку стабилизируются не всегда безупречно (бывает провал и подскок, только на газу).
Подстройкой ГБО проблему удаётся либо усугубить, либо смягчить, но не устранить полностью.
При отмене коррекции на холостых (7-й микрик) стабилизация ХХ нормализуется, но тогда при трогании весьма заметно и неприятно снижается тяга. Иными словами, не сама цель, но как показатель: если на бензине на ровной дороге можно запросто трогаться не добавляя газа, просто плавно отпуская сцепление, а на газу с вариатором «во всём диапазоне» ещё лучше — можно позволить себе такое и в небольшую горку, и на кочках. То при отключении 7-го микрика троганье уже не столь уверенное — двигатель как бы малость душится, спотыкается и категорически требует слегка придавить педаль газа.
Вот и хотелось бы для низких оборотов получить нечто компромиссное между оптимальными для остальных режимов (но явно избыточными для ХХ) 9-ю градусами и полным отсутствием коррекции.