Sergey29Rus писал(а):А отказаться в пользу переключателя по температуре считаю для себя неприемлимым, только как доп. опция. На мой взгляд процес переключения должен быть управляемым или контролируемым.
В моем случае переключение происходит по оборотам, т.е после прогрева двигателя (обычно после 30 град) я кратковременно увеличиваю обороты, перехожу на газ и начинаю движение, либо после завода дв. начинаю движение на малых оборотах а когда двигатель прогреется выжимаю сцепление и перегазовываю.
Если управление передать авт. переключателю по температуре, трогаться с места пока дв. не прогрет и не перешел на газ, нельзя, поскольку не знаешь когда это случиться, а если это произойтет во время движения, тем более при наборе скорости - будет сильный толчек (уж я то знаю
), что очень не полезно для двигателя.
1. Отказываться от стандартного переключения по оборотам на температурное, можно и нужно. Гораздо хуже будет и для двигателя и для редуктора, переключится на газ, при ещё не прогретом движке.
2. Так называемый толчёк при переключении, создаётся от того что бензиновые форсунки отключаются, а газ от редуктора ещё не успел поступить в камеры сгорания. В таком случае пинок машины неизбежен, и достаточно опасен. Что бы его избежать, как раз и ставится эмулятор форсунок с регулируемой задержкой. (Обычно экономят, и ставят цепь отключения форсунок тупо через обычные реле, вот так и получают пинок машины, а цена эмулятора 400-700 рублей) Что бы бензиновые форсунки отключались скажем через 1 секунду, которой будет достаточно для поступления газа в камеры сгорания, и происходит плавное переключение на газ, которое я даже не ощущаю.
Раньше у меня стоял разрыв через реле, и этот самый пинок явно доставал.
Пытался заглушить свою машину переключением на газ и обратно на холостом ходу, раз 30 переключился в обе стороны, но так и не добился этого.
Sergey29Rus писал(а):Кстати сам пользуюсь автозапуском и иногда подогревом по температуре (бывало при темп близкой к -30, раза 4 за ночь заводилась), но позволять ей работать на газу в таком режиме я опасаюсь. Опять же поскольку данный автом. переключатель(по темп) не предусматривает контроль работы двигателя. А если он заглохнет - зажигание будет включено, след газовый клапан будет открыт, хоть испаритель и работает по разряжению, все равно опасно. (подобные случаи у меня были - заводил из дома машину, а когда приходил - дв. не работал и зажигание было включено
).
Ну во первых, практически у любой сигнализации есть контроль заведённой машины. Если сига увидит что двигатель заглох, она тупо перезапустить движёк, либо выключит зажигание. (всё это программируется в самой сигналке). Второе при автозапуске, есть понятие таймера работы двигателя для прогрева, выставляется в самой сигналке в минутах 10,15,20,...,вечно. В таком случае даже если машина заглохнет, скажем после 5 минут работы, то зажигание будет включено ровно столько, на сколько стоит таймер в сигналке. Что не смертельно, просто неприятно.
Sergey29Rus писал(а):По поводу переключения по температуре от себя добавлю, тоже когда-то заморачивался подобным вопросом, но в другом плане. Хотел использовать подобное устройство для запрета включения газового клапана от оборотов пока не прогреется двигатель, даже подобно устройство с датчиком темп. мне друг спаял (сам поленился), но позже я отказался от этой идеи, опять же по выше описанным причинам. Уж очень не приятно передергивает двигатель, когда забудешь перейти на газ -это ж не форсунки открыть - ГБО первого поколения.
Точно не знаю чем отличается 1 поколение ГБО от 2 и 3, но знаю чем отличаются 2 и 3, так вот на них, описанная мною схема будет работать 100%.