Toyota Yris Verso, фотоотчёт.

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Toyota Yris Verso, фотоотчёт.

Сообщение Karabas » 25 июн 2011, 01:27

Как я поставил вариатор 60-2 на Тойота Ярис Версо 2004г. 1300 двигатель 2NZ-FE
00.JPG
00.JPG (73.13 KIB) Просмотров: 168

01.JPG
01.JPG (75.41 KIB) Просмотров: 168

02.JPG
02.JPG (75.37 KIB) Просмотров: 168

03.JPG
03.JPG (48.52 KIB) Просмотров: 168

04.JPG
04.JPG (82.9 KIB) Просмотров: 168

05.JPG
05.JPG (64.29 KIB) Просмотров: 168

06.JPG
06.JPG (66.21 KIB) Просмотров: 168

07.JPG
07.JPG (91.54 KIB) Просмотров: 168

08.JPG
08.JPG (95.16 KIB) Просмотров: 168

09.JPG
09.JPG (70.39 KIB) Просмотров: 168

10.JPG
10.JPG (65.73 KIB) Просмотров: 168

11.JPG
11.JPG (55.1 KIB) Просмотров: 168

12.JPG
12.JPG (92.55 KIB) Просмотров: 168

13.JPG
13.JPG (76.01 KIB) Просмотров: 168

14.JPG
14.JPG (87.82 KIB) Просмотров: 168

15.JPG
15.JPG (82.61 KIB) Просмотров: 168

16.JPG
16.JPG (83.23 KIB) Просмотров: 168

17.JPG
17.JPG (100.55 KIB) Просмотров: 168

+12 нужно подавать на Вариатор ДО включения ЭБУ, иначе - ошибка коленвала Р0335.
Я пока запитал напрямую от аккомулятора. При токе потребления вариатором в 50mA за сутки он сьест 1.2 А/Ч , не страшно при исправной батарее.
Верхний - сигнал получаемый на входе вариатора с ДПКВ.
022.jpg
022.jpg (86.08 KIB) Просмотров: 168

Нижний - выходящий с вариатора на ЭБУ.

За это сообщение автора Karabas поблагодарили - 2:
Admin, Amstron
Аватар пользователя
Karabas
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 23 май 2011, 14:36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron