Поставил 15 октября на ШЕВИ- НИВУ, т.к. понятно, что угол опережения надо менять.
Вариатор работает, при подаче +12 на "газовый провод" кратковременно увеличиваются обороты.
Субьективно, разница помоему есть. 3 израсходованных балона и "жопометр" покажут разницу поточнее.
Двигатель неделю как с кап.ремонта, постепенно притирается поршневая группа, поэтому продиагностировать разницу труднее.Да и степень сжатия увеличилась, с головки сняли фрезой 3 сотки, кривая была от перегрева.
Мной вот что замечено, на холостых оборотах (на газу) машина сама "подгазовывает" кратковременно, на бензине нет.
Ставлю заглушку, нет "подгазовки". В чём дело?
Газ- 8 градусов опережения, данные с микропереключателей.
Бензин- 0 градусов опережения, данные с микропереключателей.
Помехоподавление выключено.ГБО с моноподачей газа в воздушный коллектор, с ЭБУ авто не соединяется.
Вариатор поставил рядом с воздушным фильтром, провод до и после вариатора экранированный.
Черный провод -12, подключил на массу авто.
Вот ещё вопрос, может немного не по теме.
При переводе на газ, эмулятор форсунок не ставил, светится "пр.двиг."
Иногда (на газу, с вариатором и без)машину передёргивает в движении, слышно как рядом с ЭБУ щёлкает реле. Похоже на перезагруз, в связи с пропаданием из цепи форсунок.
А что думают по этому поводу уважаемые форумчане?