Admin писал(а):Без проблем!

С Вас полный фотоотчёт!

Как и обещал, отчитываюсь!
Вот он, пациент...

- Фото0035.PNG (868.2 KIB) Просмотров: 4917
Первоначально вариатор был подключен с помощью полученного переходника в штатную проводку под капотом.
Вариатор заработал сразу и без проблем!
После непродолжительных раздумий было принято решение устанавливать вариатор в салоне возле ЭБУ, врезавшись в штатную проводку.
"Мозг" у Sportage расположен в ногах у пассажира.

- Фото0042.PNG (791.75 KIB) Просмотров: 4917

- Фото0043.PNG (883.8 KIB) Просмотров: 4917
Проводка ДПКВ приходит на 48 (ДПКВ+, черный со светло-зеленой полосой) и 49 (ДПКВ-, красный с желтой полосой) контакты ЭБУ. Чтобы добраться до контактов разъема ЭБУ и концов проводов разбираем разъем.

- Фото0045.PNG (881.88 KIB) Просмотров: 4917
Здесь видно что искомые провода приходят в экранах, которые присоединены к колодке масс.

- Фото0046.PNG (902.18 KIB) Просмотров: 4917
Пред подключением, с помощью иголки, из разъема вариатора были удалены все лишние контакты с проводами. Контакты для программирования, например, уж точно не понадобятся в этом разъеме, т.к. вряд ли перепрошивку вариатора я буду делать на машине.
Сначала подключаем питание.
+12 В (красный провод вариатора) с провода, идущего от 37 контакта разъема. Массу (черный провод) - к колодке масс.

- Фото0047.PNG (1.02 MIB) Просмотров: 4917
Далее врезаемся в цепи ДПКВ...

- Фото0048.PNG (624.5 KIB) Просмотров: 4917

- Фото0049.PNG (1.01 MIB) Просмотров: 4917
Проверяем работоспособность...
Ура! Все работает!

- Фото0051.PNG (900.18 KIB) Просмотров: 4917
После этого все места соединений изолируем, провода аккуратно укладываем в жгут, заматываем жгут изолентой. Собираем разъем ЭБУ и устанавливаем все на место. Все!
Дальше начинаем самое приятное - настройку вариатора согласно инструкции!
Предвосхищая один вопрос добавлю, что у меня не установлено ГБО, поэтому провод к газовому клапану не подключал.