lozba писал(а):положение переключателей на вариаторе это диоды?
lozba писал(а): с заглушкой все нормально, такая же беда была с тритоном.
Lovato_TLT писал(а):lozba писал(а): с заглушкой все нормально, такая же беда была с тритоном.
Думаю что с ошибкой придёться смериться! Ошибка Р0335? Заметил ,эти машинки каким то чудесным способом умудряються выдаваать эту ошибку при наличии родного сигнала с дпкв и исправном ДПКВ! Просто человек помыл двигатель!!! Пока не просохнет,0335 сбрасывать нет смысла. Толи по амплитуде мозг как то умудряеться диагностировать эту ошибку,ХЗ! Повторю,снимал сигнал с дпкв когда мозг ругался на 0335,ни чего в сигнале криминального не было,проводка прозванивалась от разъёма до ЭБУ,тоже всё ок! Честно сказать-чудеса)))На следующей день гасла сама!
lozba! Единственно что думаю может помочь Вам,это функция адаптации ДПКВ,если такая поддерживаеться вашим ЭБУ! Попробуйте в вашем городе найти у кого есть сканматик 2,очень распространёный прибор среди диагностов.У Сканматика очень хорошее покрытие по Шевролётам,пусть подключаться и посмотрят есть ли прцедура адаптации ДПКВ,если есть,то там всё проходит по подсказкам от сканера в течении минуты! Удачи!
senjn писал(а):lozba писал(а):положение переключателей на вариаторе это диоды?
Нет! Это переключатели на плате вариатора - 2 поля по 8 переключателей. У Вас должно быть: на первом поле (ближний к разъёму и отсчёт от разъёма!) 1 и 7 включены, остальные выключены. На втором поле: 2, 5 включены (это 9 градусов), остальные выключены. При работе двигателя индикация должна быть (пата расположена разъёмом налево, а индикация справа, отсчёт сверху вниз):
- на бензине: зелён, красный, зелёный, красный.
- на газе: зелён, зелён, зелён, красный.
lozba писал(а):Lovato_TLT писал(а):lozba писал(а): с заглушкой все нормально, такая же беда была с тритоном.
Думаю что с ошибкой придёться смериться! Ошибка Р0335? Заметил ,эти машинки каким то чудесным способом умудряються выдаваать эту ошибку при наличии родного сигнала с дпкв и исправном ДПКВ! Просто человек помыл двигатель!!! Пока не просохнет,0335 сбрасывать нет смысла. Толи по амплитуде мозг как то умудряеться диагностировать эту ошибку,ХЗ! Повторю,снимал сигнал с дпкв когда мозг ругался на 0335,ни чего в сигнале криминального не было,проводка прозванивалась от разъёма до ЭБУ,тоже всё ок! Честно сказать-чудеса)))На следующей день гасла сама!
lozba! Единственно что думаю может помочь Вам,это функция адаптации ДПКВ,если такая поддерживаеться вашим ЭБУ! Попробуйте в вашем городе найти у кого есть сканматик 2,очень распространёный прибор среди диагностов.У Сканматика очень хорошее покрытие по Шевролётам,пусть подключаться и посмотрят есть ли прцедура адаптации ДПКВ,если есть,то там всё проходит по подсказкам от сканера в течении минуты! Удачи!
сам занимаюсь диагностикой работаю со сканером сканматик2 нет к сожалению адаптации, на тритоне горела и гасла на этом вариаторе не гаснет удаляю ошибку на сканере она тут же показывает ее опять текущей посмотреть на шевролет экплеере тоже наверное нет адаптации! спасибо Lovato_TLT за отклик. буду ломать голову дальше просто на лачети клубе устанавливают вариаторы у них то просто пропуски то глохнет на светофорах а у меня посто 0335 ошибка
Вернуться в Вопросы по вариатору для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1