Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 18 мар 2014, 14:48

Tamkin писал(а): Угол поставил на 7 градусов, машина заметно лучше поехала, на ускорениях быстрее оборот берет, не задыхается.

Отлично! :-): А на бензине можно штатный угол оставить. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1048
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение aleks69_90 » 06 июн 2014, 22:14

Доброго всем времени суток! Пишу сказать всем спасибо! Админу за варик, всем остальным за советы!
Прошел уже тысяч 20 после установки гарантийного варика, полет нормальный, все работает без сучка и задоринки! Варик так и живет под капотом, когда двигло мою, снимаю его на всякий случай.
С плохой заводкой по утрам (если кто помнит с этой ветки) разобрался.... травило гбо и после длительной стоянки цилиндры были залиты газом, заменил таки Ловато на Диджитроник, хорошее оборудование на мой взгляд, работает четко, мозги сами составляют бензиновую карту и адоптируют под нее газ! Расход 13-15 литров по городу!
Во общем все здорово, все работает, всем спасибо!

За это сообщение автора aleks69_90 поблагодарил:
Admin
aleks69_90
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение aleks69_90 » 06 июн 2014, 22:20

Да и отдельное спасибо Админу за готовые переходники! Очень удобная вещ! Все просто и красиво!

За это сообщение автора aleks69_90 поблагодарил:
Admin
aleks69_90
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 09 июн 2014, 10:48

aleks69_90, спасибо огромное!!! :-): :-): :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1048
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Fedor » 24 июн 2014, 16:34

У меня вопрос назрел: нужно ли плавное уменьшение УОЗ с ростом оборотов на 2AZ? Сейчас стоит 9 градусов постоянных, кроме на ХХ, но больше 3500 об. не езжу. Предстоит поездка по дорогам, где можно и 140 км/ч и 150 км/ч, а это у меня будет около 4000 об., если не больше. Или могу спокойно ездить на 9 град.?

З.Ы. Год отъездил с вариатором, все отлично, зазор вроде не уходит, скоро замерю в очередной раз.
Toyota Camry ACV30 2AZ-FE МКПП 2001 г.
ГБО: Digitronic 3D Power, Tomasetto Antartic, Rail IG1

За это сообщение автора Fedor поблагодарил:
Admin
Fedor
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 29 июн 2014, 10:23

Fedor, надо экспериментальным путём установить - если на 9-ти градусах на высоких оборотах тяга будет хуже, чем с плавным уменьшением, нужно ставить плавное уменьшение. В противном случае в этом нет необходимости. Благо, проверить это достаточно просто - надо всего лишь переключить один микропереключатель. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1048
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение aleks69_90 » 18 сен 2014, 21:29

Доброго всем времени суток! Вот и отъездился мой тазик.... прогар клапанов в двух горшках :ny_tik: А говорят современное ГБО не прожигает! Срок правда лет 7 как гбо стоит да и ловато дурковало прилично последнее время, до замены на диджитроник! Вообщем жду контрактный мотор, дешевле чем мой починить!
Варик до сих пор работает отлично! Респект!!! :bra_vo:
aleks69_90
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 19 сен 2014, 09:54

aleks69_90, жаль... А сколько мотор успел пробежать прежде, чем клапана прогорели?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1048
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Stranger21 » 19 сен 2014, 16:26

aleks69_90 писал(а):Доброго всем времени суток! Вот и отъездился мой тазик.... прогар клапанов в двух горшках :ny_tik: А говорят современное ГБО не прожигает! Срок правда лет 7 как гбо стоит да и ловато дурковало прилично последнее время, до замены на диджитроник! Вообщем жду контрактный мотор, дешевле чем мой починить!
Варик до сих пор работает отлично! Респект!!! :bra_vo:


АХАХАХХАХААА!!! )))
Stranger21
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 14:23
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение aleks69_90 » 19 сен 2014, 21:40

Stranger21 писал(а):АХАХАХХАХААА!!! )))


Я как то не особо понял товарища.... что собственно имелось в виду? Может у меня с чувством юмора проблема....
На нормальный вопрос с удовольствием отвечу! Пробег машины на сегодня 235000 и то если не скрученый , у меня она два года, мой пробег 60000, в России с 2008 и хозяин сказал что как только пригнал сразу поставил ГБО! Сколько было пробега на момент прибытия в Россию я честно не знаю, со слов хозяина он ездил на ней по командировкам, думаю за четыре года он намотал не меньше чем я за два! Ну и чисто по прикидкам тыщ 120 она точно на газу прошла!
Про вариатор я тоже не совсем понял оппонента! Но для сведения... варик работает отлично, приём лучше чем на бензине, расход снизился с 20 до 15 на сотню, но чья это заслуга незнаю, снижение пошло после установки Диджитроника вместо Ловато (не принимать за рекламу диджика)! Ловато я думаю тоже не плохое оборудование, просто мне со специалистами не повезло, пока не поменял, стабильно, раза два, три в месяц загорался чек двигателя по ошибкам богатая смесь или бедная смесь, вот думаю что богатая смесь и убила клапана! Диджитроник стоит всего два месяца!
Я думаю что если бы варик был установлен изначально с ГБО то клапана были бы спасены!
Вот собственно и всё что я хотел сказать!!!

За это сообщение автора aleks69_90 поблагодарили - 2:
Admin, Amstron
aleks69_90
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Пред.След.

Вернуться в Toyota

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron