Всем доброго дня.
Приобрел сей девайс 60-2 модель1. Имеем стандартный индуктивный датчик на колесе 60-2 зуба. Скачиваю инструкции ставлю 9 градусов с уменьшением по оборотам. И полетела ласточка. На ХХ наблюдается увеличение оборотов и как следствие уменьшение времени впрыска. было 4-5 мс стало 2-3мс. Регулиловку газа в сторону обеднения пока не делал. Первые ощущения были давольно приятными, машина не тупит, разгон отличный - в общем то что надо. Но через 10 км двиг глохнет на полном ходу - так же происходит когда отваливается датчик RPM он же ДПКВ. Открываю капот смотрю соединения передёргиваю все - ok, завожу еду дальше. Думаю что наверное соед. было плохо. На след. день аналогичная ситуация, вставляю заглушку еду на работу. Читаю форум делаю вывод - конденсатор. Выпаиваю , ставлю - через 5 км тоже самое. Пытаюсь поменять местами провода от датчика, авто не заводится - вернее схватывает и глохнет. Ставлю на место - работает но как обычно. Замечено отрубается вариатор на 90-100 км при полной нагрузке. По форуму осталось тольно выпаять резистор, но решил пока его не трогать. Кстати пытался уменьшить угол до 7 градусов не помогло, включал програмное помехоподавление SWITCH1 №8 - тоже самое. Вопрос что дальше?