


Admin писал(а):EugeneMP, уже катаются несколько чисто бензиновых Патриотов с вариатором. Как правило, они устанавливают угол +4 градуса. Если есть желание проверить, как всё это будет работать на практике, можете приехать ко мне - подключим всё через готовый переходник и если эффект от установки вариатора Вам не понравится, вариатор снимаем и я не беру с Вас ни копейки!

 Час назад вынул второй комплект Brisk Super, изменил заводской зазор с 0.7 на 1.1 и.....о, чудо!.....дизельная работа на холостых пропала, пропали прострелы в глушитель и перебои на холостых. Двигатель заработал бесшумно что на Аи-92, что на газе, что с опережением 9-11 градусов, что без опережения. Максимальная тяга - на опережении 11 градусов, бензин "Лукойл" Аи-92.
   Час назад вынул второй комплект Brisk Super, изменил заводской зазор с 0.7 на 1.1 и.....о, чудо!.....дизельная работа на холостых пропала, пропали прострелы в глушитель и перебои на холостых. Двигатель заработал бесшумно что на Аи-92, что на газе, что с опережением 9-11 градусов, что без опережения. Максимальная тяга - на опережении 11 градусов, бензин "Лукойл" Аи-92.    

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0