Сегодня получил свой вариатор. Готов описать процесс установки на Ford Escape 2.0 16V, 2002 год, ГБО Lovato 4 поколения. Так как фотоаппарата при себе не было сделал пару снимков мобильником. За качество прошу не пинять.
1. Сначала купил в специализированном магазине "Электроника"))) экранированный кабель с 4 жилами внутри - 2 метра. Он будет служить вводом и выводом сигналов ДПКВ.
2. Дома в спокойной обстановке припаял к проводам фишки вариатора согласно указанной на сайте схеме экранированный кабель. Массу припаял к экрану. Также припаял провода длинной 2 метра к проводам фишки "+12" и "управляющий + газового клапана".
3. Уже в боксе долго искал местонахождение ДПКВ и соответствующей проводки. В конце концов нашел - он находится в районе рабочего цилиндра сцепления. Если смотреть спереди на двигатель то справа возле приемной трубы глушителя. Длина провода очень короткая, у термостата уходит в жгут - припаяться невозможно. Поэтому отсоединяем фишку от ДПКВ и вытягиваем провод как можно выше из моторного отсека. Разрезаем кабель на расстоянии 10 -15 см от фишки. Внутри завернутые в экран желто-серый (+ДПКВ) и розово-черный (-ДПКВ) и голый провод (масса).
4. Определяем месторасположение вариатора внутри моторного отсека. Я расположил его на блоке предохранителей, приклеив на двусторонний скотч со стороны аккумулятора. Прокладываем экранированный кабель до места соединения его с основной проводкой ДПКВ. Разрезаем желто-серый и розово-черный провод и припаиваем к нашему экранированному кабелю согласно схемы. Массу припаиваем к голому проводу. Все аккуратно изолируем. Тестовый завод автомобиля на предмет "заводится!!! - все работает". Сам прибор еще не вставляем, только заглушка
5. Далее прокладываем провод до газового клапана. У меня на Lovato "управляющий + газового клапана" синий провод. Припаялся ниже фишки. Также все изолируем.
6. "+12" я подсоединил к колодке замка зажигания (благо уже до меня туда лазили - остался висеть провод, прозвонили - оказался искомый). Через резинку тросика капота провод от вариатора был заправлен внутрь салона и подключен. Выше обозначенной длинны проводов как раз хватает почти без остатка.
7. Проверил настройки переключателей вариатора, установил шкив 36-1.
После установки вариатора пока все работает. Пока ехал домой ощутил все ранее расписываемые преимущества вариатора. На двух литровом движке на газу машина ехала все таки как-то натужно, особенно в гору. После установки чувствуется резвость мотора, даже на бензине не так едет.
Спасибо разработчикам.